2022 год стал временем, когда значительно изменился ландшафт социальных сетей. Какие-то стали менее популярными, другие, наоборот, обновили свою аудиторию, добавили новые сервисы и возможности. Появилось несколько новых соцсетей, которые только начинают получать известность и охваты. Сегодня расскажем о некоторых таких платформах.
Количество пользователей на момент публикации статьи: 1 000 000 +.
Как все работает: социальная сеть адресована бизнес-комьюнити — предпринимателям, специалистам и фрилансерам. Пользователи ведут экспертные блоги, ищут заказчиков, привлекают сотрудников и публикуют успешные кейсы. Единственный доступный формат контента — тексты с фотографиями.
Основные правила: на площадке не приветствуется контент не по теме b2b, запрещен кросспостинг и прямая реклама товаров и услуг.
Как быстро набрать подписчиков: делиться собственной экспертизой, прикреплять к уникальному тексту качественные фотографии, стимулировать пользователей оставлять комментарии и пересылать публикации знакомым.
Какой контент нравится людям: конкретные практические рекомендации, списки сервисов и полезных инструментов, развернутые ответы на вопросы, реакция на новости и изменения в отрасли.
Количество пользователей на момент публикации статьи: 1 000 000 +.
Как все работает: социальная сеть создана независимыми авторами и предназначена для публикации видео. Некоторые виды контента, по словам экспертов и блогеров, там можно посмотреть за неделю до крупной премьеры.
Основные правила: приложение доступно только для смартфонов. Смотреть видео с компьютера не получится. Авторам контента важно знать, что соцсеть защищает авторские права фирменным знаком, который перемещается по экрану.
Как быстро набрать подписчиков: привлекать собственную аудиторию с других платформ и снимать интересные шоу в вертикальном формате.
Какой контент нравится людям: интерактивные форматы и эксклюзивные видео, которые не доступны для просмотра на других площадках.
Количество пользователей на момент публикации статьи: приложение — на стадии разработки.
Как все работает: предполагается, что это будет ближайший аналог других платформ с визуальным контентом. У социальной сети — интуитивно понятный интерфейс, который позволяет публиковать посты и истории, оставлять комментарии, лайкать и сохранять публикации и просматривать ленту.
Основные правила: авторы смогут давать платный доступ к контенту. Будьте к этому готовы, если хотите продвигаться на этой площадке и следить за блогами конкурентов.
Как быстро набрать подписчиков: первые рекомендации уже есть: публиковать интересный контент, вести блоги на различные темы, от lifestyle до узкоспециализированных, делиться пользой с аудиторией.
Какой контент нравится людям: ожидается, что наибольшую популярность заслужат публикации с качественными фотографиями и текстом на тему кулинарии, фитнеса, науки, моды, фотографий и путешествий.
Количество пользователей на момент публикации статьи: 1 000 000 +.
Как все работает: социальная сеть позволяет размещать посты, заметки, рассказы и видео, просматривать афишу событий и слушать музыку. Главное преимущество площадки — умная новостная лента, которая подбирает контент для пользователя с учетом его интересов.
Основные правила: в соцсети нет рекламы и цензуры.
Как быстро набрать подписчиков: выпускать короткие качественные видео, делать коллаборации с другими авторами и приглашать подписчиков из других соцсетей.
Какой контент нравится людям: короткие тексты и развлекательные вирусные видео, которые удерживают внимание с первой секунды, например, обзоры, реакции и челленджи.