28 июня 3 минуты чтения #Бизнес

Зачем бизнесу подключать все услуги у одного оператора

Иллюстрация материала

Когда предприниматель задумывается о создании IT-инфраструктуры для своего бизнеса, перед ним возникает два варианта развития событий. Можно заказать разные услуги у нескольких операторов: интернет ― у одного провайдера, корпоративную мобильную связь ― у другого, виртуальную АТС ― у третьего. А можно подключить все сервисы в одном месте: это дает несколько важных преимуществ.

Оптимизированная цена

Обычно приобрести комплексный тариф с готовым набором услуг гораздо выгоднее, чем подключать те же сервисы по отдельности. Например, у Ростелекома есть несколько пакетных предложений для владельцев бизнеса: если абонент вместе с проводным интернетом решит подключить виртуальную АТС или видеонаблюдение, стоимость последних для него рассчитают со скидкой 50 %.

Подробнее о комплексных тарифах и других мерах поддержки бизнеса смотрите на сайте Ростелекома.

Кроме того, не у всех предпринимателей есть время следить за акциями и актуальностью ценников у разных операторов. Часто бывает, что тариф давно устарел и стал невыгодным, но абонент продолжает им пользоваться по инерции, хотя у провайдера уже появились более интересные предложения. Или владелец бизнеса не успевает воспользоваться существенной скидкой, потому что вовремя не увидел объявление о ней в потоке рассылок от нескольких компаний. Если все услуги подключены у одного оператора, достаточно подписаться только на его новости, отслеживать все актуальные изменения и с выгодой их использовать.

Более быстрое подключение

После того, как предприниматель отобрал для себя подрядчиков по услугам связи, начинается длительный процесс взаимодействия с ними. Каждому менеджеру нужно лично объяснить, какие сервисы требуются бизнесу. Затем ― оставить отдельные заявки на подключение. Далее следует этап изучения договоров, которые у разных провайдеров имеют свои нюансы. Наконец, со всеми монтажными бригадами нужно согласовать даты работ и проследить за тем, чтобы уже проложенные коммуникации от одного оператора не вступали в конфликт с сетями других.

Если заказывать все услуги в единственной компании, взаимодействие происходит в режиме одного окна: выделенный менеджер сопровождает абонентов от первого обращения до приемки выполненных монтажных работ.

Совместимость продуктов

Некоторые услуги тесно взаимосвязаны. Например, для подключения видеонаблюдения или интерактивного ТВ требуется высокоскоростной интернет с большой пропускной способностью. Если ваш провайдер не может такой предоставить, то и все остальные сервисы у других операторов могут быть недоступны или работать некачественно. В случае с более сложными услугами сочетаемость продуктов особенно важна. Например: компания планирует пользоваться виртуальным центром обработки данных, чтобы размещать на нем сайты, приложения, тяжелые резервные копии. В такой ситуации ей потребуется не только быстрый интернет, но и качественный VPN, продуманная защита от DDoS-атак, совместимые сервисы для распределения нагрузки на серверы.

Если заказывать весь пакет опций у одного провайдера, это гарантирует, что они будут хорошо работать друг с другом.

Удобное управление подключенными услугами

У крупных операторов, которые предоставляют пользователям разнообразные сервисы, обычно хорошо развита клиентская поддержка. Абоненты могут самостоятельно подключать необходимые опции или, наоборот, отменять подписку в специальном приложении или личном кабинете.

Кроме того, у многих провайдеров для связи с корпоративными клиентами есть выделенные менеджеры, которые помогают определиться с необходимым набором услуг и при необходимости мобилизуют специалистов технической поддержки для их быстрого подключения. По запросу эти менеджеры проводят презентации различных сервисов, чтобы собственнику бизнеса было проще принять решение: нужен ли ему этот конкретный функционал.

Единая техподдержка

От качества услуг связи напрямую зависит работоспособность современных компаний. Поэтому важно, чтобы возникающие проблемы решались максимально быстро. К сожалению, при подключении взаимосвязанных сервисов иногда требуется время, чтобы понять, в каком из них возникает сбой.

Если провайдер один, проблема клиента решается более оперативно. Владельцу бизнеса не приходится брать на себя роль посредника, который пытается собрать и свести ответы различных служб поддержки. Если менеджеру потребуется консультация специалистов из разных подразделений, он все организует сам, а клиент получит уже готовое решение проблемы.

Удобство расчетов и документооборота

Если все услуги подключены у разных операторов, могут возникать дополнительные нюансы. Где-то работает авансовый метод расчета, где-то ― кредитный. Даты платежей тоже разные, поэтому оплатой услуг связи приходится заниматься несколько раз за месяц и тратить на это больше времени.

А еще при такой системе требуется ряд усилий, чтобы изменить контактное лицо на стороне клиента. Если сотрудник, который до этого занимался у вас в компании документооборотом, уходит в отпуск или увольняется, ему нужно предупредить об этом всех менеджеров разных провайдеров, чтобы информация о расчетах приходила на новую почту и не потерялась.

Если оператор один, сложностей не возникает: процесс оплаты и получения закрывающих документов происходит автоматически, а передача дел значительно ускоряется.

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона