Все больше компаний и предпринимателей подключают себе номера 8 800: клиенты могут звонить на них бесплатно. Нужен ли такой номер вашему бизнесу? Чтобы вам было проще принять решение, мы собрали в статье его основные свойства.
Все звонки клиентов поступают на единый номер компании, который начинается с цифр 8 800. Из какого бы региона России ни звонил человек, для него вызов будет бесплатным как с городского телефона, так и с мобильного. При этом сама компания может находиться в любой точке — номер не привязывается к ее физическому расположению. Вызовы с 8 800 переадресуются на указанный ее представителем телефон: стационарный или мобильный.
Лояльные клиенты и рост продаж
Практика показывает: если две компании предлагают товар или услугу по одной цене, клиенты предпочитают обращаться в ту, позвонить в которую можно бесплатно. Номер 8 800 повышает лояльность клиентов, способствует росту числа обращений и, как следствие, количества заказов. Это особенно важно для организаций, работающих в высококонкурентной среде.
Доступная цена
Сейчас номер 8 800 могут позволить себе даже небольшие фирмы. Стоимость минимального пакета на месяц обойдется всего в несколько сотен рублей. Некоторые операторы предлагают бесплатный тестовый период. Он поможет определить количество обращений и спланировать расходы на подключение.
Многоканальность
Если несколько человек позвонят одновременно, никому из них не придется ждать на линии ответа оператора. Многоканальность позволяет принимать несколько вызовов в одно и то же время и не терять клиентов, которых не устраивает ожидание.
Управление вызовами
Подключая номер, компания получает полноценную виртуальную АТС. В личном кабинете можно настроить нужные опции. Например, переадресовывать звонки в конкретный офис в зависимости от региона вызова, дня недели или времени суток. Можно записать голосовое приветствие или составить список нежелательных номеров, звонки с которых будут блокироваться в момент вызова — это снизит риск телефонных атак.
Нет привязки к адресу
Если ваш офис или представительство переедет, не понадобится менять телефонный номер, который записан у клиентов.
Запись и статистика звонков
Запись разговоров позволит оценить качество работы операторов и при необходимости скорректировать скрипты. Статистика покажет, из каких регионов и из каких источников поступает больше всего обращений. Так вы сможете оценивать эффективность маркетинговых акций. Статистика по количеству звонков в зависимости от времени поможет спланировать график работы операторов.
Дополнительные расходы для компании
Звонки на номер 8 800 бесплатны для клиентов, все расходы берет на себя компания. Помимо оплаты за входящие вызовы, в некоторых случаях придется доплачивать за красивый номер еще несколько тысяч рублей ежемесячно.
Невозможно купить номер
Номера 8 800 операторы не продают, а сдают в аренду. Как только вы перестаете пользоваться услугой, номер возвращается оператору. Некоторые владельцы перепродают номера другим заказчикам. В результате вы получаете нецелевые обращения. На линию звонят клиенты прошлых заказчиков, и эти вызовы необходимо оплачивать. Чтобы избежать подобного, рекомендуем обращаться в проверенные компании, которые предлагают «чистые» телефонные базы с номерами, которые не использовались ранее. Также можно проверить историю номера, вбив его в поиск в интернете.
Риск хакерских атак
Иногда «бесплатные» линии атакуют недобросовестные конкуренты. Они начинают массово звонить, а через несколько секунд после соединения сбрасывать вызов. Поскольку тарификация идет с первых секунд, такие звонки, во-первых, могут вылиться в серьезные расходы для компании, а во-вторых, загрузить линию и лишить потенциального клиента возможности дозвониться. Проблему можно решить, если подключить защиту от телефонных атак. У некоторых крупных операторов, таких как Ростелеком, она бесплатна и включена в любой пакет услуг.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.