30 сентября 2 минуты чтения #Инструкции

Переадресация, запись звонков, статистика: как управлять номером 8 800 из личного кабинета

Иллюстрация материала

Подключить федеральный номер от Ростелекома очень просто: достаточно оставить заявку на сайте, выбрать подходящий номер, протестировать систему и заключить договор на обслуживание. Управлять им в дальнейшем тоже легко. Для этого нужно лишь авторизоваться в личном кабинете абонента: все функции управления будут доступны в режиме реального времени.

Переадресация вызовов. Непосредственно в личном кабинете можно настраивать различные сценарии переадресации и распределения звонков.

У каждого сотрудника, зарегистрированного в системе, нужно установить:

  • приоритет ― будет ли специалист первым или последним в цепочке входящих звонков,
  • график работы ― в определенные дни и время звонок будет отправляться на мобильный телефон сотрудника или даже другому специалисту,
  • время дозвона ― если пользователь не ответит на входящий в течение 5-10 секунд, система автоматически перенаправит звонок на другого сотрудника.
Номер 8 800 от Ростелекома ― это «вшитая» в тарифы защита от телефонных атак, большая база чистых номеров и постоплатная система расчетов: номер будет доступен клиентам.

Прослушивание записи звонков. Этот раздел доступен в личном кабинете, если у пользователя подключена соответствующая услуга.

В блоке отображается список сотрудников, которые подключены к работе с федеральным номером. У каждого специалиста в системе будет собственный статус: «Не записывается», «Записывается», «Записывается с аналитикой». Статус можно изменить в зависимости от того, хотите ли вы получать информацию о разговорах всех сотрудников или конкретных ― например, тех, кто находится на испытательном сроке.

Чтобы прослушать разговоры пользователя, щелкните по его имени ― откроется «Журнал вызовов» данного специалиста.

В этом же разделе личного кабинета можно изменить время хранения записей в облаке: от 1 месяца до 1 года.

Проверка статистики. В кабинете легко отследить количество принятых, пропущенных и исходящих звонков и сообщений. Эти данные можно посмотреть применительно к каждому сотруднику, чтобы оценить его эффективность. Чтобы не обрабатывать данные вручную, можно сделать выгрузку в таблице. Там будет собрана следующая информация:

  • номер вызывающего и вызываемого абонента,
  • тип вызова,
  • дата и время вызова,
  • длительность,
  • имя файла с записью, если она есть (по указанному имени можно найти запись в папках архива).

В самом кабинете тоже установлена удобная система фильтров: по записи, успешности разговора, номеру входящего или логину сотрудника, который принимал вызовы.

Подключение различных опций. В разделе «Управление услугами» можно добавлять и убирать многочисленные функции: например, запись звонков, аналитику речи, виртуальный контакт-центр, интеграцию с CRM и т. д. Для этого не нужно оставлять специальную заявку, подключение произойдет быстро и в автоматическом режиме.

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона