31 мая 3 минуты чтения #Бизнес

Лучшие российские таск-менеджеры для работы в команде

Иллюстрация материала

Для командной работы над проектами существуют таск-менеджеры. Они позволяют ставить задачи и следить за их выполнением, систематизировать процессы и равномерно распределять нагрузку между сотрудниками. В этой статье — подборка из наиболее популярных российских сервисов.

«Битрикс24»

Количество пользователей

Без ограничений.

Наличие дополнительных функций

Видеозвонки, работа с файлами, автоматизация процессов, CRM.

Достоинства

  • Задачи можно планировать с помощью разных методик, в том числе диаграммы Ганта и канбан-доски.
  • Делегирует поручения.
  • Для быстрого поиска поручений предусмотрены фильтры и теги.
  • В сервисе можно ставить задачи даже подрядчикам — для этого нужно открыть им доступ к проектам по e-mail.
  • Напоминает о сроках.
  • В автоматическом режиме формирует отчеты о загруженности команды.
  • Можно настраивать права доступа для совместной работы.

Ограничения

  • Бесплатной версией могут пользоваться только команды до 12 человек.

Уникальные фишки

  • Руководитель может отслеживать фактическое время выполнения задачи.
  • Этапы работы визуализируются в отдельном календаре.

Стоимость

От 990 рублей ежемесячно.

Pyrus

Количество пользователей

Без ограничений.

Наличие дополнительных функций

Электронный документооборот, CRM, интеграция с собственными сервисами компании.

Достоинства

  • Помогает руководителю следить за ходом работы.
  • Упрощает утверждение документов.
  • Задачи отображаются на канбан-доске или в календаре.
  • Пользователь может расставлять приоритеты и отслеживать собственный прогресс.
  • Предусмотрены напоминания о дедлайнах.
  • Работать в системе могут в том числе гостевые пользователи, у них будут права только на просмотр определенных разделов.

Ограничения

  • Бесплатная версия не позволяет ставить больше 100 задач.

Уникальные фишки

  • Встроенные отчеты помогают рассчитывать KPI: скорость обработки заявок, уровень сервиса и др.

Стоимость

От 279 рублей ежемесячно за каждого сотрудника.

Shtab

Количество пользователей

Без ограничений.

Наличие дополнительных функций

Трекер времени, хранение файлов в облаке, финансовый учет, аналитика, интеграция с другими сервисами.

Достоинства

  • Позволяет ставить задачи и следить за прогрессом. Заносить поручения можно на канбан-доску, в таблицу или матрицу Эйзенхауэра.
  • Руководитель может просматривать статистику по каждому сотруднику и видеть скриншоты, которые система делает автоматически для отслеживания активности работника. Конфиденциальная информация пользователей распознается нейросетью и скрывается.
  • Для каждого сотрудника можно настроить права доступа.
  • Есть Telegram-бот, который прямо в чате позволяет ставить задачи, а еще напоминает о сроках.
  • Сервис считает оплату сотрудников по часам.

Ограничения

  • Бесплатный доступ для команд до 5 человек действует 14 дней.

Уникальные фишки

  • Разработчики анонсируют появление специального раздела. С его помощью можно будет управлять финансами: контролировать поступления и траты, хранить данные о счетах контрагентов и документы в одном файле.

Стоимость

От 288 рублей ежемесячно за каждого сотрудника при оплате за год.

YouGile

Количество пользователей

Без ограничений.

Наличие дополнительных функций

Конструктор отчетов, мессенджер.

Достоинства

  • Пространство для работы состоит из колонок. У каждой задачи есть отдельный чат. Там пользователи обмениваются комментариями, прикрепляют необходимые файлы и ссылки.
  • Можно создать дерево всех проектов.
  • Информация о рабочих процессах заносится в отчеты. Ее легко фильтровать и сортировать.
  • Существуют три базовые роли: управляющий, сотрудник и наблюдатель. Можно создавать и другие, настраивая для каждой отдельные права доступа.

Ограничения

  • Бесплатной версией могут пользоваться команды до 10 человек.

Уникальные фишки

  • К задачам можно добавлять стикеры: например, «Таймер» с обратным отсчетом, «Секундомер» для отслеживания времени выполнения, «Спринт» для работы с несколькими задачами.

Стоимость

От 333 рублей ежемесячно за каждого сотрудника при оплате за год.

Weeek

Количество пользователей

Без ограничений.

Наличие дополнительных функций

CRM, аналитика, база знаний.

Достоинства

  • Задачи можно заносить в недельный календарь или на канбан-доску.
  • Предусмотрена гибкая настройка уведомлений. Их можно получать в мессенджерах, по электронной почте или в виде пушей в браузере или на смартфоне.
  • Доступ для каждого сотрудника настраивается отдельно.
  • На платных тарифах документы можно подписывать с помощью ЭЦП.

Ограничения

  • Бесплатной версией могут пользоваться команды до 5 человек.
  • Для хранения информации на платном тарифе выделяется всего 5 Гб.

Уникальные фишки

  • Есть темная тема для комфортной работы ночью.
  • Горячие клавиши предназначены для быстрой работы.

Стоимость

От 100 рублей ежемесячно за каждого сотрудника