С помощью корпоративного телевидения бизнес показывает клиентам лицензионный контент, а также транслирует рекламу, которая повышает их доверие и заинтересованность. В таких роликах можно рассказывать о работе компании, демонстрировать мастер-классы от ведущих экспертов и продвигать наиболее актуальные линейки товаров. Из этой статьи вы узнаете, как подключить корпоративное ТВ и сэкономить на этом.
Выберите подходящее для вас решение и тариф. В зависимости от того, где вы планируете транслировать контент, будут действовать разные лицензионные разрешения на трансляцию:
Кроме того, для различных сфер бизнеса Ростелеком предлагает базовые пакеты и дополнительные тематические каналы. Например, спортивные для кафе и баров, детские — для школ, садов, семейных клиник.
Решите, нужна ли вам опция конструктора рекламы. Это инструмент, который позволяет бизнесу загружать и показывать собственные рекламные ролики. А еще с его помощью можно удаленно контролировать все телевизоры в компании.
Оставьте заявку на подключение на сайте Ростелекома.
Дождитесь звонка менеджера, чтобы обсудить с ним все детали. Он подскажет, как составить договор, сориентирует относительно тарифов, поможет определиться с форматом подключения ТВ.
Есть 2 возможных способа:
Когда договор будет подписан, менеджер согласует удобную дату и время подключения системы. Специалисты Ростелекома помогут настроить интернет, подобрать телевизоры коммерческих серий. Они бесплатно установят все оборудование и подключат все пакеты каналов в рамках договора.
Когда настройка будет завершена, вам откроют доступ в личный кабинет, где можно будет управлять всеми услугами и пополнять лицевой счет абонента.
Обращайте внимание на обновления тарифов у вашего провайдера. Например, с 1 октября у Ростелекома произошли значительные изменения тарифных планов. В два раза увеличилось количество каналов для гостиниц (пакеты «Стандарт», «Люкс», «Престиж») и ТВ для бизнеса (пакеты «Для офиса», «Для офиса+», «ТВ для сферы услуг», «ТВ для сферы услуг+»). Добавился новый канал на армянском языке «Шант». При этом цена пакетов осталась неизменной.
Пример того, как это выглядит на практике.
Обсудите с менеджером комбинацию различных тарифных планов. Чтобы собственник бизнеса мог сэкономить ресурсы, а вещание более точно соответствовало требованиям лицензий, тарифы можно комбинировать. Например, в холле, лобби или ресторане гостиницы можно подключить решение «ТВ для сферы услуг», а непосредственно в номерах — «ТВ для гостиниц».
Изучите акции вашего провайдера. Например, у Ростелекома действует предложение: при подключении ТВ и интернета стоимость ТВ-приставки — 1 рубль.
Выбирайте провайдеров, которые предоставляют доступ к обширной базе лицензионного контента. В этом случае вам не придется тратить ресурсы на заключение дополнительных договоров с правообладателями. Ваша компания сразу может начинать легальную трансляцию.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.