10 октября 3 минуты чтения #Бизнес

Корпоративное ТВ для бизнеса: чем полезно и как выгодно подключить

Иллюстрация материала

С помощью корпоративного телевидения бизнес показывает клиентам лицензионный контент, а также транслирует рекламу, которая повышает их доверие и заинтересованность. В таких роликах можно рассказывать о работе компании, демонстрировать мастер-классы от ведущих экспертов и продвигать наиболее актуальные линейки товаров. Из этой статьи вы узнаете, как подключить корпоративное ТВ и сэкономить на этом.

Как корпоративное ТВ помогает бизнесу

  • Повышает лояльность клиентов. Для этого рекомендуем настроить показ большого количества тематических каналов, которые отвечают интересам аудитории. Благодаря этой услуге посетители могут отвлечься во время ожидания своей очереди, если речь идет об аэропорте, автосалоне или мойке. Клиенты локальных баров будут рады посмотреть с друзьями интересный матч прямо за столиком или у стойки. Родители тоже оценят возможности корпоративного ТВ: оно развлечет ребенка, пока он ожидает приема у лечащего врача в детской клинике.
  • Снимает сомнения пользователей и ближе знакомит их с компанией. Этому способствуют подробные и качественные ролики о работе сотрудников. Обычно кафе демонстрируют процесс приготовления того или иного блюда, а салоны красоты — эффектные преображения клиентов в стиле «до — после». Это увеличивает доверие людей к бизнесу, так как они больше узнают о его внутренней «кухне» и стандартах работы.
  • Способствует продвижению товаров и услуг. По телевидению можно транслировать рекламу наиболее актуальных продуктов, рассказывать об их преимуществах и сравнивать с другими аналогичными товарами или сервисами.

Как подключить корпоративное ТВ от Ростелекома

Выберите подходящее для вас решение и тариф. В зависимости от того, где вы планируете транслировать контент, будут действовать разные лицензионные разрешения на трансляцию:

  • ТВ для сферы услуг — непосредственно в местах оказания услуги (в кафе, ресторанах, магазинах),
  • ТВ для гостиниц — телевидение в номерах,
  • ТВ в офис или коворкинг — трансляция сотрудникам на закрытой территории.
Полный перечень существующих решений по корпоративному ТВ доступен на сайте Ростелекома.

Кроме того, для различных сфер бизнеса Ростелеком предлагает базовые пакеты и дополнительные тематические каналы. Например, спортивные для кафе и баров, детские — для школ, садов, семейных клиник.

Решите, нужна ли вам опция конструктора рекламы. Это инструмент, который позволяет бизнесу загружать и показывать собственные рекламные ролики. А еще с его помощью можно удаленно контролировать все телевизоры в компании.

Оставьте заявку на подключение на сайте Ростелекома.

Дождитесь звонка менеджера, чтобы обсудить с ним все детали. Он подскажет, как составить договор, сориентирует относительно тарифов, поможет определиться с форматом подключения ТВ.
Есть 2 возможных способа:

  • на телевизорах Smart TV через специальное приложение — в этом случае не потребуются лишние провода и соединения,
  • через ТВ-приставку — для нее нужны будут дополнительные кабели, зато она работает с любыми телевизорами.

Когда договор будет подписан, менеджер согласует удобную дату и время подключения системы. Специалисты Ростелекома помогут настроить интернет, подобрать телевизоры коммерческих серий. Они бесплатно установят все оборудование и подключат все пакеты каналов в рамках договора.

Когда настройка будет завершена, вам откроют доступ в личный кабинет, где можно будет управлять всеми услугами и пополнять лицевой счет абонента.

Как сэкономить при подключении

Обращайте внимание на обновления тарифов у вашего провайдера. Например, с 1 октября у Ростелекома произошли значительные изменения тарифных планов. В два раза увеличилось количество каналов для гостиниц (пакеты «Стандарт», «Люкс», «Престиж») и ТВ для бизнеса (пакеты «Для офиса», «Для офиса+», «ТВ для сферы услуг», «ТВ для сферы услуг+»). Добавился новый канал на армянском языке «Шант». При этом цена пакетов осталась неизменной.

Пример того, как это выглядит на практике.

  • Пакет «Люкс» для гостиниц до 1 октября: до 49 каналов и 6 дополнительных пакетов каналов.
  • Пакет «Люкс» для гостиниц после 1 октября: до 111 каналов и 7 дополнительных пакетов каналов.

Обсудите с менеджером комбинацию различных тарифных планов. Чтобы собственник бизнеса мог сэкономить ресурсы, а вещание более точно соответствовало требованиям лицензий, тарифы можно комбинировать. Например, в холле, лобби или ресторане гостиницы можно подключить решение «ТВ для сферы услуг», а непосредственно в номерах — «ТВ для гостиниц».

Изучите акции вашего провайдера. Например, у Ростелекома действует предложение: при подключении ТВ и интернета стоимость ТВ-приставки — 1 рубль.

Выбирайте провайдеров, которые предоставляют доступ к обширной базе лицензионного контента. В этом случае вам не придется тратить ресурсы на заключение дополнительных договоров с правообладателями. Ваша компания сразу может начинать легальную трансляцию.

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона