6 сентября 3 минуты чтения #Бизнес

Как повысить лояльность постояльцев в отеле

Рассказываем о гостиничном ТВ от Ростелекома

Иллюстрация материала

Сообщение с приветствием, фильмы в высоком качестве и халат в номер без звонка на ресепшен — всё это гость отеля может получить с помощью телевизора. Вместе с руководителем направления «Телевидение для гостиниц» Ростелекома Кириллом Соколовым рассказываем, как гостиничное ТВ может повысить лояльность ваших постояльцев.

Преимущества интерактивного телевидения

  1. Одно устройство со всеми функциями гостиничного ТВ.
  2. Медиатека фильмов в HD-разрешении со стереозвуком.
  3. Интерактивные сервисы и нулевой канал: через них можно передать любой контент гостям. Например, сообщить, что днем будет дождь, поэтому лучше взять с собой зонт.
  4. Интеграция с системой отеля и удаленное управление.

Информация об услугах на ресепшене

Знакомство с гостем происходит на ресепшене. Раньше в этой зоне оставляли брошюры с услугами отеля. Сейчас клиенты уже не смотрят буклеты. А если листовки вручают сотрудники, гости отказываются от них или даже не открывают.

Эффективнее показывать витрину услуг на Smart TV. Благодаря такому решению средний чек растет. А еще это хороший способ оптимизировать затраты: сэкономить на полиграфии и разгрузить сотрудников.

Приветствие в номере

В номерах гостей встречает персонализированное сообщение от Smart TV. Оно отправляется автоматически в тот момент, когда сотрудник вносит данные постояльца в систему и активирует ключ. Это происходит с помощью интеграции интерактивного телевидения с системой управления отелем PMS.

Персонализированные приветствия обычно лаконичны. Они начинаются с обращения к гостю по имени, а далее идет стандартный текст — «Добро пожаловать» или «Рады видеть вас вновь».

В будущем Ростелеком разработает систему сообщений, которые будут зависеть от времени заселения. Например, вечером гостю придет приглашение прийти на ужин в ресторан отеля со скидкой. А утром клиент получит напоминание, что завтрак подают до 11:00.

Сервис в телевизоре

После того как постояльцы заселятся, им наверняка будет нужна помощь персонала отеля. Smart TV заменяет стандартный room-сервис и упрощает общение гостя с сотрудниками.

Раньше, чтобы попросить в номер тапочки, халат или зарядку, гостю приходилось звонить на ресепшен. Со Smart TV он может заказать нужную услугу: достаточно нажать пару раз на пульт. Такая функция вместе с витриной услуг появляется на главном экране. Можно даже заказать еду или такси. Всё это в среднем увеличивает количество заказов на 20–30%. Гости используют различные платные сервисы, а это, в свою очередь, увеличивает доход отеля.

Реклама за завтраком

Smart TV есть не только в номерах, но и в общественных пространствах отеля. В кафе на телевизорах обычно включают развлекательный или нулевой канал.

Сотрудники загружают контент на нулевой экран самостоятельно. Отель на этом может зарабатывать. Например, если не только разместит рекламу услуг отеля, но и покажет видео партнеров: местных ресторанов, кафе, доставки еды или достопримечательностей.

Smart TV в общественных местах отеля часто заменяют умными экранами от Ростелекома. К ним можно подключить систему видеоаналитики. На телевизор крепится камера, которая умеет определять, кто прямо сейчас стоит перед экраном. Это помогает точнее настраивать рекламу и показывать предложение, которое актуально для человека.

Подключение Smart TV к системе отеля

Интеграция интерактивного телевидения с системой отеля проводится в личном кабинете клиента. Подключить Smart TV могут специалисты Ростелекома или сами работники гостиницы. В личном кабинете можно прописать все сценарии, которые нужны отелю, и предоставить сотрудникам доступ к админ-панели.

Зайти в админ-панель можно с любого компьютера. С ее помощью:

  1. Включают, выключают и перезапускают телевизоры во всех номерах.
  2. Загружают и настраивают контент.
  3. Отправляют сообщения.

Прежде чем запустить интерактивное телевидение в отеле, Ростелеком проводит тесты и демонстрирует все сценарии персоналу. Управляют телевизорами обычно операторы на ресепшен. Специальный сотрудник для этого не нужен. Сломать что-то в этой программе невозможно.

Если всё же у персонала отеля возникнут сложности с телевизорами, можно обратиться в службу поддержки, она работает круглосуточно. Сначала оператор даст консультацию по телефону. Если разрешить проблему не получится, он отправит в отель подходящего специалиста.

Smart TV от Ростелекома поможет разгрузить сотрудников, повысить лояльность гостей и даже заработать на рекламе. Рассчитать тарифный план для вашего отеля можно на сайте.