Рассказываем о гостиничном ТВ от Ростелекома
Сообщение с приветствием, фильмы в высоком качестве и халат в номер без звонка на ресепшен — всё это гость отеля может получить с помощью телевизора. Вместе с руководителем направления «Телевидение для гостиниц» Ростелекома Кириллом Соколовым рассказываем, как гостиничное ТВ может повысить лояльность ваших постояльцев.
Знакомство с гостем происходит на ресепшене. Раньше в этой зоне оставляли брошюры с услугами отеля. Сейчас клиенты уже не смотрят буклеты. А если листовки вручают сотрудники, гости отказываются от них или даже не открывают.
В номерах гостей встречает персонализированное сообщение от Smart TV. Оно отправляется автоматически в тот момент, когда сотрудник вносит данные постояльца в систему и активирует ключ. Это происходит с помощью интеграции интерактивного телевидения с системой управления отелем PMS.
Персонализированные приветствия обычно лаконичны. Они начинаются с обращения к гостю по имени, а далее идет стандартный текст — «Добро пожаловать» или «Рады видеть вас вновь».
В будущем Ростелеком разработает систему сообщений, которые будут зависеть от времени заселения. Например, вечером гостю придет приглашение прийти на ужин в ресторан отеля со скидкой. А утром клиент получит напоминание, что завтрак подают до 11:00.
После того как постояльцы заселятся, им наверняка будет нужна помощь персонала отеля. Smart TV заменяет стандартный room-сервис и упрощает общение гостя с сотрудниками.
Раньше, чтобы попросить в номер тапочки, халат или зарядку, гостю приходилось звонить на ресепшен. Со Smart TV он может заказать нужную услугу: достаточно нажать пару раз на пульт. Такая функция вместе с витриной услуг появляется на главном экране. Можно даже заказать еду или такси. Всё это в среднем увеличивает количество заказов на 20–30%. Гости используют различные платные сервисы, а это, в свою очередь, увеличивает доход отеля.
Smart TV есть не только в номерах, но и в общественных пространствах отеля. В кафе на телевизорах обычно включают развлекательный или нулевой канал.
Сотрудники загружают контент на нулевой экран самостоятельно. Отель на этом может зарабатывать. Например, если не только разместит рекламу услуг отеля, но и покажет видео партнеров: местных ресторанов, кафе, доставки еды или достопримечательностей.
Smart TV в общественных местах отеля часто заменяют умными экранами от Ростелекома. К ним можно подключить систему видеоаналитики. На телевизор крепится камера, которая умеет определять, кто прямо сейчас стоит перед экраном. Это помогает точнее настраивать рекламу и показывать предложение, которое актуально для человека.
Интеграция интерактивного телевидения с системой отеля проводится в личном кабинете клиента. Подключить Smart TV могут специалисты Ростелекома или сами работники гостиницы. В личном кабинете можно прописать все сценарии, которые нужны отелю, и предоставить сотрудникам доступ к админ-панели.
Зайти в админ-панель можно с любого компьютера. С ее помощью:
Прежде чем запустить интерактивное телевидение в отеле, Ростелеком проводит тесты и демонстрирует все сценарии персоналу. Управляют телевизорами обычно операторы на ресепшен. Специальный сотрудник для этого не нужен. Сломать что-то в этой программе невозможно.
Если всё же у персонала отеля возникнут сложности с телевизорами, можно обратиться в службу поддержки, она работает круглосуточно. Сначала оператор даст консультацию по телефону. Если разрешить проблему не получится, он отправит в отель подходящего специалиста.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.