20 сентября 1 минута чтения #Инструкции

Как сделать так, чтобы на все входящие звонки автоматически заводилась карточка в CRM

Иллюстрация материала

Интеграция CRM c виртуальной АТС от Ростелекома дает много полезных возможностей. Например, после первого же созвона в системе может автоматически создаваться визитка с данными клиента. В дальнейшем при входящем звонке она будет появляться на мониторе менеджера, чтобы он мог быстро актуализировать все данные. Расскажем, как настроить подобную интеграцию в «Битрикс24» и AmoCRM.

1. Авторизуйтесь в вашей CRM-системе как пользователь с правами администратора.

2. Найдите виджет виртуальной АТС от Ростелекома в разделе приложений и установите его.

  • «Битрикс24»: «Приложения» — «Интеграция с телефонией» — виджет «ВАТС Ростелеком»,
  • AmoCRM: «Настойки» — «Интеграции» — «Пользовательские виджеты» — виджет ПАО «Ростелеком».

3. Кликните на виджет и нажмите кнопку «Подключить», после этого откроется страница авторизации в личном кабинете виртуальной АТС. В форме укажите данные абонента Ростелекома, подтвердите их и завершите интеграцию c CRM.

4. Настройте соответствие пользователей. Так каждый сотрудник, зарегистрированный в CRM, получит свой уникальный номер для входящих звонков. На виджете будут перечислены все участники CRM, им нужно вручную присвоить внутренние номера (повторов быть не должно). Отдельно назначьте менеджера для переадресации пропущенных звонков.

5. Настройте автоматическую работу с карточками клиентов.

  • «Битрикс24»: в карточке настроек менеджеров (где вы присваивали им индивидуальные номера) поставьте бегунок в активное положение в строках «Автоматическое создание лида при входящих звонках» и «Автоматическое создание лида при исходящих звонках».
  • AmoCRM: вкладка «Сценарий» — «Новый сценарий», поставьте бегунок в активное положение в строке «Создание контакта».

6. Сохраните настройки.

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона