Интеграция CRM c виртуальной АТС от Ростелекома дает много полезных возможностей. Например, после первого же созвона в системе может автоматически создаваться визитка с данными клиента. В дальнейшем при входящем звонке она будет появляться на мониторе менеджера, чтобы он мог быстро актуализировать все данные. Расскажем, как настроить подобную интеграцию в «Битрикс24» и AmoCRM.
1. Авторизуйтесь в вашей CRM-системе как пользователь с правами администратора.
2. Найдите виджет виртуальной АТС от Ростелекома в разделе приложений и установите его.
3. Кликните на виджет и нажмите кнопку «Подключить», после этого откроется страница авторизации в личном кабинете виртуальной АТС. В форме укажите данные абонента Ростелекома, подтвердите их и завершите интеграцию c CRM.
4. Настройте соответствие пользователей. Так каждый сотрудник, зарегистрированный в CRM, получит свой уникальный номер для входящих звонков. На виджете будут перечислены все участники CRM, им нужно вручную присвоить внутренние номера (повторов быть не должно). Отдельно назначьте менеджера для переадресации пропущенных звонков.
5. Настройте автоматическую работу с карточками клиентов.
6. Сохраните настройки.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.