17 июня 1 минута чтения #Инструкции

Как показать персональную рекламу потенциальному покупателю

Иллюстрация материала

Рекламные носители, которые показывают разный контент в зависимости от пола и возраста клиентов, уже не фантастика. Решения на основе digital-технологий все глубже проникают в розничную торговлю и сферу услуг. Цифровые экраны в сочетании с видеоаналитикой улучшают сервис, обеспечивают индивидуальный подход к клиентам и увеличивают продажи.

Умные цифровые экраны с виду представляют собой обычные мониторы. Однако у них есть особенность: информацией, которую они показывают, можно управлять централизованно в режиме реального времени. Экраны позволяют демонстрировать персонализированный контент и одновременно собирать данные о клиентах: от их пола и возраста до реакции на просмотренный ролик. Цифровые экраны востребованы в различных сферах бизнеса: розничных магазинах, торговых центрах, ресторанах, салонах красоты и фитнес-центрах.

Таргетирование рекламы происходит при помощи системы видеоаналитики. Камера фиксирует лицо посетителя, определяет его пол и возраст с точностью до 98 %. Система анализирует полученные данные и использует их для вывода на экран персонализированных предложений.

Чтобы реализовать подобную систему, вам понадобятся:

  • цифровой экран — это может быть планшет или ЖК-телевизор,
  • видеокамера к каждому экрану — она будет определять возраст и пол клиента,
  • плеер к каждому экрану — он проанализирует данные с камеры и запустит демонстрацию нужного видео,
  • онлайн-платформа, куда будет загружаться контент.
Ростелеком предоставляет онлайн-платформу для управления сетью экранов. Владельцу бизнеса не приходится тратить ресурсы на создание листовок, при этом он может оценить статистику рекламы, измерить ее охват и вовлеченность пользователей.

Умные экраны не просто демонстрируют рекламу, они вовлекают клиентов во взаимодействие. С их помощью можно познакомиться с новой коллекцией одежды, детально рассмотреть блюда в кафе, оставить отзыв или поучаствовать в опросе. Мониторы у касс в магазинах увеличивают число спонтанных покупок. Технология подходит как для крупных сетевых компаний, так и для небольших магазинов или кафе.

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона