Рекламные носители, которые показывают разный контент в зависимости от пола и возраста клиентов, уже не фантастика. Решения на основе digital-технологий все глубже проникают в розничную торговлю и сферу услуг. Цифровые экраны в сочетании с видеоаналитикой улучшают сервис, обеспечивают индивидуальный подход к клиентам и увеличивают продажи.
Умные цифровые экраны с виду представляют собой обычные мониторы. Однако у них есть особенность: информацией, которую они показывают, можно управлять централизованно в режиме реального времени. Экраны позволяют демонстрировать персонализированный контент и одновременно собирать данные о клиентах: от их пола и возраста до реакции на просмотренный ролик. Цифровые экраны востребованы в различных сферах бизнеса: розничных магазинах, торговых центрах, ресторанах, салонах красоты и фитнес-центрах.
Таргетирование рекламы происходит при помощи системы видеоаналитики. Камера фиксирует лицо посетителя, определяет его пол и возраст с точностью до 98 %. Система анализирует полученные данные и использует их для вывода на экран персонализированных предложений.
Чтобы реализовать подобную систему, вам понадобятся:
Умные экраны не просто демонстрируют рекламу, они вовлекают клиентов во взаимодействие. С их помощью можно познакомиться с новой коллекцией одежды, детально рассмотреть блюда в кафе, оставить отзыв или поучаствовать в опросе. Мониторы у касс в магазинах увеличивают число спонтанных покупок. Технология подходит как для крупных сетевых компаний, так и для небольших магазинов или кафе.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.