Владельцы отелей стараются, чтобы их гостям было комфортно. Есть много способов этого добиться, один из них — современное гостиничное телевидение. Оно может не только улучшить сервис, но и увеличить прибыль. Рассказываем, каким оно должно быть и что важно учесть, чтобы выбрать достойного провайдера.
Дополнительные пакеты каналов и прокат фильмов.
Просмотр телевизора — популярное занятие в отеле. Гостиничное ТВ предлагает большой выбор программ за счет дополнительных каналов: спортивных, детских, музыкальных или иностранных. Также гости могут посмотреть фильм в сервисе «Видеопрокат». Обе функции платные и различаются по цене — в зависимости от категории номера.
Room-сервис и демонстрация услуг отеля.
Когда человек попадает в номер, он видит персонализированное приветствие на экране телевизора, приглашение на завтрак, обед или ужин (в зависимости от времени заселения). Это помогает освоиться в отеле и повышает лояльность клиентов.
Когда возможности гостиничного сервиса собраны в одном устройстве, постояльцы меньше общаются с сотрудниками и чаще пользуются дополнительными услугами. С помощью пульта от телевизора удобно заказывать еду или напитки, вызывать такси, узнавать о работе спа и бара или сообщать о какой-либо проблеме.
Показ других платных сервисов и реклама от партнеров.
Помимо сервиса гостиницы телевидение часто предлагает воспользоваться и сторонними услугами: заказать цветы, подарки или еду из доставки. Вне номеров — например, в холле или кафе — по телевизорам можно показывать рекламу. Таким образом, отель всегда получает дополнительный доход.
Оператор поддерживает особенности гостиничного телевидения. О них мы говорили выше: высокоскоростной интернет, подключение к разным типам сетей и удобный интерфейс как для сотрудников, так и для клиентов отеля. Перечисленные параметры важны, чтобы телевидение было качественным и безопасным.
Провайдер работает под ключ. Например, при необходимости окажет целый комплекс услуг:
Оператор оказывает круглосуточную техническую поддержку. Проблемы с оборудованием или работой интерфейса могут возникнуть в любое время. Они решаются гораздо эффективнее и быстрее, если ими занимаются специалисты провайдера. Кроме того, комплексное обслуживание обычно дешевле по сравнению с обращением в поддержку разных организаций.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.