28 марта 2 минуты чтения #Бизнес

Как гостиничное телевидение повышает средний чек постояльца

Иллюстрация материала

Владельцы отелей стараются, чтобы их гостям было комфортно. Есть много способов этого добиться, один из них — современное гостиничное телевидение. Оно может не только улучшить сервис, но и увеличить прибыль. Рассказываем, каким оно должно быть и что важно учесть, чтобы выбрать достойного провайдера.

Нюансы телевидения для гостиниц

  • Работа через интернет. Для качественного и стабильного изображения важна высокая скорость подключения.
  • Удобный интерфейс. Так гости отеля легко находят любимый канал или фильм в прокате, а сотрудники контролируют все телевизоры гостиницы с помощью простой программы.
  • Подключение к разным видам телевизионных сетей. Например, к Smart TV, приставке или цифровому видеовещанию (DVB-сети).

Как ТВ повышает средний чек постояльцев

Дополнительные пакеты каналов и прокат фильмов.
Просмотр телевизора — популярное занятие в отеле. Гостиничное ТВ предлагает большой выбор программ за счет дополнительных каналов: спортивных, детских, музыкальных или иностранных. Также гости могут посмотреть фильм в сервисе «Видеопрокат». Обе функции платные и различаются по цене — в зависимости от категории номера.

Room-сервис и демонстрация услуг отеля.
Когда человек попадает в номер, он видит персонализированное приветствие на экране телевизора, приглашение на завтрак, обед или ужин (в зависимости от времени заселения). Это помогает освоиться в отеле и повышает лояльность клиентов.

Когда возможности гостиничного сервиса собраны в одном устройстве, постояльцы меньше общаются с сотрудниками и чаще пользуются дополнительными услугами. С помощью пульта от телевизора удобно заказывать еду или напитки, вызывать такси, узнавать о работе спа и бара или сообщать о какой-либо проблеме.

Показ других платных сервисов и реклама от партнеров.
Помимо сервиса гостиницы телевидение часто предлагает воспользоваться и сторонними услугами: заказать цветы, подарки или еду из доставки. Вне номеров — например, в холле или кафе — по телевизорам можно показывать рекламу. Таким образом, отель всегда получает дополнительный доход.

На что обратить внимание при выборе провайдера

Оператор поддерживает особенности гостиничного телевидения. О них мы говорили выше: высокоскоростной интернет, подключение к разным типам сетей и удобный интерфейс как для сотрудников, так и для клиентов отеля. Перечисленные параметры важны, чтобы телевидение было качественным и безопасным.

Ростелеком предоставляет услугу интерактивного ТВ для гостиниц. Выберите тариф и предоставьте вашим гостям доступ к разнообразному контенту.

Провайдер работает под ключ. Например, при необходимости окажет целый комплекс услуг:

  • подключит интернет,
  • подберет телевизоры в зависимости от нужд отеля,
  • установит оборудование, учитывая особенности здания, пожелания по расположению проводов и всех устройств,
  • подключит все телевизоры в гостинице.

Оператор оказывает круглосуточную техническую поддержку. Проблемы с оборудованием или работой интерфейса могут возникнуть в любое время. Они решаются гораздо эффективнее и быстрее, если ими занимаются специалисты провайдера. Кроме того, комплексное обслуживание обычно дешевле по сравнению с обращением в поддержку разных организаций.

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона