Влияние цифровизации на общество с каждым годом растет. В сфере публичных мероприятий диджитал-трансформация ускорилась в несколько раз из-за пандемии. Многие изменения закрепились и продолжают приносить пользу event-индустрии. Мы рассказываем об основных: пересмотре форматов, использовании новых технологий и анализе данных для организации мероприятий.
Изоляция подтолкнула организаторов к выходу в онлайн. Они проводят трансляции в прямом эфире с помощью соцсетей (YouTube, VK), сервисов связи (Zoom, Skype) и специализированных площадок (DEEP Platform, Facecast). Также event-специалисты создают интерактивы: геймификация позволяет зрителям участвовать в событии и влиять на него. Это увеличивает охват, делает мероприятия более доступными и посещаемыми.
Сейчас популярно сочетание офлайн-мероприятия и онлайн-трансляции — гибридный формат. Он объединяет плюсы классических и сетевых ивентов.
Благодаря AR/VR пользователи из дома проводят бизнес-встречи, посещают конференции, ходят на вечеринки и отдыхают на корпоративах.
Компания Cerevrum использует дополненную и виртуальную реальность для обучения корпоративных клиентов. С помощью VR-шлемов они оттачивают мягкие навыки и командную работу. Cerevrum помогла разным организациям выявить ошибки сотрудников во взаимодействии с клиентами, отработать их и повысить продажи.
В будущем компании продолжат использовать AR/VR вместе с традиционными мероприятиями, потому что такой формат привлекает внимание и добавляет событию интерактивности.
Гости мероприятия предоставляют информацию о себе в ходе регистрации. Эти данные можно собирать и изучать для разных целей.
Однако напоминаем: event-специалисты должны соблюдать ФЗ-152 «О персональных данных», если хотят использовать информацию о гостях для организации мероприятий.