Несколько лет назад среди брендов был популярен «ньюсджекинг». Компании отслеживали вирусные новости, переосмысливали их и использовали в рекламных коммуникациях. На смену этому формату пришел другой — pop-up. У него немного другие принципы, хотя цель та же — увеличить узнаваемость бренда.
Pop-up — это событие, которое компании устраивают в отсутствие значимого информационного повода. Если все организовать грамотно, подобное мероприятие и само по себе становится триггером для обсуждений и новостей.
Главная особенность pop-up — неожиданность для аудитории и спонтанность. А еще организаторы часто ограничивают событие достаточно жесткими временными рамками. Например, бренды «внезапно» открывают магазины на короткий срок или проводят презентацию линейки товаров, которые можно купить в течение всего лишь нескольких дней.
Идеи pop-up-мероприятий:
Важно помнить, что идея работает только тогда, когда бренд использует ее в тесной связке со своим направлением деятельности и философией. Например, канадская компания по производству зимней одежды Canada Goose создала специальный павильон-холодильник, где покупатели могли испытать вещи в условиях, приближенных к природным.