Маркетинговые исследования показывают, что СМС-рассылки по-прежнему эффективны и помогают бизнесу привлекать новых клиентов. Но чтобы ваше предложение заинтересовало потенциальных покупателей, нужно правильно его написать. Рассказываем, как это сделать.
Пишите коротко и по делу
Самое важное пишите в начале: даем скидку, привезли новую коллекцию или распродаем обувь. Избегайте длинных вступлений, даже если они кажутся к месту. Достаточно одного-двух предложений.
Как не надо писать:
- Скоро 1 июня — международный день детей. И по этому поводу мы даем скидку в 20% на всю коллекцию детской обуви.
- Устройте праздник себе и близким! Закажите большую пиццу «Итальянская» и получите в подарок «Кока-колу».
- Поздравляем Вас с Днем России! Желаем гармонии и процветания. По случаю праздника мы сделали скидки на некоторые товары!
Как надо:
- Скидка 20% на обувь в честь 1 июня. Предложение действует один день.
- Кола в подарок за большую пиццу «Парма». Акция действует 1 и 2 июня.
Покажите выгоду
Пишите сразу размер скидки и что клиент получит в подарок. Так больше шансов, что он захочет узнать подробности и дочитает сообщение до конца.
Как не надо писать:
- Мы открываем новое кафе! Приходите! Будем зажигать и дарить подарки!
- В эти выходные действует специальное предложение для всех, кто купит входную дверь!
Как надо:
- Лимонад бесплатно всем, кто придет на открытие нашего кафе 30 мая!
- Скидка 30% на входные двери. Только с 1 по 6 июня!
Будьте корректны и вежливы
Избегайте сленговых выражений и неуместного юмора, если не знаете аудиторию. Обращайтесь на вы. Используйте имена получателей, если они известны. Так вы покажете свое уважение и привлечете внимание к сообщению.
Как не надо писать:
- Привет! Распродаем must-have для каждой девушки — модные спортивные костюмы. Приходи и будь в теме!
- Спасибо за ваш визит! На следующее посещение для вас действует скидка.
Как надо:
- Скидка 50% на модные спортивные костюмы. Распродажа в эти выходные!
- Светлана, дарим вам скидку 20% на следующее посещение косметолога.
Указывайте контакты и условия акций
Телефон, адрес магазина (если их несколько) и сколько длится предложение. Клиенту должно быть понятно: где и когда он может получить скидку. Иначе он до вас не дойдет или придет, когда акция закончится. Чем больше конкретной информации, тем выше шанс заинтересовать клиента.
Как не надо писать:
- Выгодные скидки на зоотовары только эти два дня.
- В нашем новом салоне стригут всего за 1 000 рублей.
Как надо:
- Дарим 400 рублей за покупку от 3 000 рублей. Акция действует весь май.
- Скидка 500 рублей на женские стрижки в новом салоне на Средном, 37.
Используйте короткие ссылки вместо адреса сайта или названия группы в социальной сети
Короткие ссылки уменьшают длину сообщения и делают текст аккуратным. Ими удобно пользоваться в отличие от названий аккаунтов в соцсетях, которые надо скопировать и вставить в строку поиска. Для сокращения ссылок используют специальные онлайн-сервисы. Например, «Кликер» или GOO.SU.
Как не надо писать:
- Спасибо за заказ! Пожалуйста, оставьте отзыв о нас в нашей группе Вконтакте «Одежда для всех».
- Распродаем остатки тканей! Что осталось в наличии, смотрите на нашем сайте «Шью сама».
Как надо:
- Оставьте отзыв о нас по ссылке и получите 200 рублей на телефон https://clck.ru/QY4
- Распродаем остатки тканей! Наличие смотрите на нашем сайте https://clck.ru/QY9
Эти правила можно использовать не только для продающих сообщений. Они подходят и для информационных СМС, например, когда надо рассказать клиенту о статусе заказа.