11 октября 3 минуты чтения #Бизнес

Гайд по СМС-рекламе: какие сообщения помогут привлечь новых клиентов

Иллюстрация материала

Маркетинговые исследования показывают, что СМС-рассылки по-прежнему эффективны и помогают бизнесу привлекать новых клиентов. Но чтобы ваше предложение заинтересовало потенциальных покупателей, нужно правильно его написать. Рассказываем, как это сделать.

Пишите коротко и по делу

Самое важное пишите в начале: даем скидку, привезли новую коллекцию или распродаем обувь. Избегайте длинных вступлений, даже если они кажутся к месту. Достаточно одного-двух предложений.

Как не надо писать:

  • Скоро 1 июня — международный день детей. И по этому поводу мы даем скидку в 20% на всю коллекцию детской обуви.
  • Устройте праздник себе и близким! Закажите большую пиццу «Итальянская» и получите в подарок «Кока-колу».
  • Поздравляем Вас с Днем России! Желаем гармонии и процветания. По случаю праздника мы сделали скидки на некоторые товары!

Как надо:

  • Скидка 20% на обувь в честь 1 июня. Предложение действует один день.
  • Кола в подарок за большую пиццу «Парма». Акция действует 1 и 2 июня.

Покажите выгоду

Пишите сразу размер скидки и что клиент получит в подарок. Так больше шансов, что он захочет узнать подробности и дочитает сообщение до конца.

Как не надо писать:

  • Мы открываем новое кафе! Приходите! Будем зажигать и дарить подарки!
  • В эти выходные действует специальное предложение для всех, кто купит входную дверь!

Как надо:

  • Лимонад бесплатно всем, кто придет на открытие нашего кафе 30 мая!
  • Скидка 30% на входные двери. Только с 1 по 6 июня!

Будьте корректны и вежливы

Избегайте сленговых выражений и неуместного юмора, если не знаете аудиторию. Обращайтесь на вы. Используйте имена получателей, если они известны. Так вы покажете свое уважение и привлечете внимание к сообщению.

Как не надо писать:

  • Привет! Распродаем must-have для каждой девушки — модные спортивные костюмы. Приходи и будь в теме!
  • Спасибо за ваш визит! На следующее посещение для вас действует скидка.

Как надо:

  • Скидка 50% на модные спортивные костюмы. Распродажа в эти выходные!
  • Светлана, дарим вам скидку 20% на следующее посещение косметолога.

Указывайте контакты и условия акций

Телефон, адрес магазина (если их несколько) и сколько длится предложение. Клиенту должно быть понятно: где и когда он может получить скидку. Иначе он до вас не дойдет или придет, когда акция закончится. Чем больше конкретной информации, тем выше шанс заинтересовать клиента.

Как не надо писать:

  • Выгодные скидки на зоотовары только эти два дня.
  • В нашем новом салоне стригут всего за 1 000 рублей.

Как надо:

  • Дарим 400 рублей за покупку от 3 000 рублей. Акция действует весь май.
  • Скидка 500 рублей на женские стрижки в новом салоне на Средном, 37.

Используйте короткие ссылки вместо адреса сайта или названия группы в социальной сети

Короткие ссылки уменьшают длину сообщения и делают текст аккуратным. Ими удобно пользоваться в отличие от названий аккаунтов в соцсетях, которые надо скопировать и вставить в строку поиска. Для сокращения ссылок используют специальные онлайн-сервисы. Например, «Кликер» или GOO.SU.

Как не надо писать:

  • Спасибо за заказ! Пожалуйста, оставьте отзыв о нас в нашей группе Вконтакте «Одежда для всех».
  • Распродаем остатки тканей! Что осталось в наличии, смотрите на нашем сайте «Шью сама».

Как надо:

  • Оставьте отзыв о нас по ссылке и получите 200 рублей на телефон https://clck.ru/QY4
  • Распродаем остатки тканей! Наличие смотрите на нашем сайте https://clck.ru/QY9

Эти правила можно использовать не только для продающих сообщений. Они подходят и для информационных СМС, например, когда надо рассказать клиенту о статусе заказа.