Если организовать в заведении гостевой Wi-Fi, то можно лучше узнать клиентов и успешно продвигать свои услуги. Рассказываем, как подключить удаленную точку доступа, какой должна быть реклама на странице авторизации и какую дополнительную информацию о посетителях можно получить.
Допустим, вы открыли кафе в спальном районе. В этом случае вашими постоянными клиентами станут жители домов, которые расположены поблизости. Чтобы рассказать об открытии заведения, можно раздавать листовки. Но тогда нужно тратиться на типографию и зарплату промоутеров, подписывать договоры, вовремя отдавать в печать заказы и вручную следить за результатами продвижения.
Клиент подключается к Wi-Fi и выбирает один из трех способов авторизации:
Иные способы или подключение к Wi-Fi без регистрации с 2014 года запрещены законом. Нарушителям этого правила грозит штраф: до 50 000 рублей для ИП и до 200 000 рублей для юридических лиц.
На странице авторизации можно разместить рекламу заведения. Лучше, если это будет не просто баннер с логотипом кафе, а лаконичное предложение со скидкой по кодовому слову. Например, «Три пиццы по цене двух по промокоду ВАЙФАЙ». Благодаря этому вы отследите, какие продажи вам приносит гостевая точка доступа.
Гостевой Wi-Fi — это не просто новый уровень сервиса в заведении. Такая услуга позволяет лучше узнать клиентов.
За дополнительную плату вы сможете:
Смотрите в личном кабинете, кто подключается к гостевому Wi-Fi. Вы не увидите фамилию, имя и другие персональные данные человека, зато вы узнаете, какие у посетителей:
Можно даже выяснить, какие приложения установлены на смартфонах ваших клиентов.
Получается, что гостевой Wi-Fi — это способ:
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.