20 сентября 2 минуты чтения #Бизнес

Как запустить рекламную кампанию с помощью гостевого Wi-Fi

Иллюстрация материала

Если организовать в заведении гостевой Wi-Fi, то можно лучше узнать клиентов и успешно продвигать свои услуги. Рассказываем, как подключить удаленную точку доступа, какой должна быть реклама на странице авторизации и какую дополнительную информацию о посетителях можно получить.

Продвижение: бесплатный интернет или листовки?

Допустим, вы открыли кафе в спальном районе. В этом случае вашими постоянными клиентами станут жители домов, которые расположены поблизости. Чтобы рассказать об открытии заведения, можно раздавать листовки. Но тогда нужно тратиться на типографию и зарплату промоутеров, подписывать договоры, вовремя отдавать в печать заказы и вручную следить за результатами продвижения.

Эффективнее подключить в кафе гостевой Wi-Fi — беспроводную точку доступа в интернет, которая будет бесплатной для посетителей.

Клиент подключается к Wi-Fi и выбирает один из трех способов авторизации:

  • по номеру мобильного телефона;
  • через учетную запись на портале «Госуслуги»;
  • с помощью паспорта.

Иные способы или подключение к Wi-Fi без регистрации с 2014 года запрещены законом. Нарушителям этого правила грозит штраф: до 50 000 рублей для ИП и до 200 000 рублей для юридических лиц.

На странице авторизации можно разместить рекламу заведения. Лучше, если это будет не просто баннер с логотипом кафе, а лаконичное предложение со скидкой по кодовому слову. Например, «Три пиццы по цене двух по промокоду ВАЙФАЙ». Благодаря этому вы отследите, какие продажи вам приносит гостевая точка доступа.

Как бесплатная раздача интернета позволяет больше узнать о посетителях

Гостевой Wi-Fi — это не просто новый уровень сервиса в заведении. Такая услуга позволяет лучше узнать клиентов.

Чтобы организовать точку беспроводного доступа в интернет, обратитесь к одному из операторов, у которого есть готовое решение для бизнеса. Например, подключите гостевой Wi-Fi от Ростелекома.

За дополнительную плату вы сможете:

  • контролировать доступ посетителей к отдельным сайтам;
  • показывать гостям рекламу и получать статистику.

Смотрите в личном кабинете, кто подключается к гостевому Wi-Fi. Вы не увидите фамилию, имя и другие персональные данные человека, зато вы узнаете, какие у посетителей:

  • пол и возраст;
  • интересы;
  • уровень дохода:
  • поисковые запросы;
  • модели устройства и версии операционной системы;
  • операторы связи;

Можно даже выяснить, какие приложения установлены на смартфонах ваших клиентов.

Получается, что гостевой Wi-Fi — это способ:

  • запустить рекламу с минимальными временными и денежными затратами;
  • законно собрать информацию о посетителях заведения;
  • повысить средний чек — гости совершают у техвас больше покупок, пока пользуются бесплатным интернетом.

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона