8 февраля 3 минуты чтения #Бизнес

Что такое умные экраны и где использовать эту технологию

Иллюстрация материала

Количество динамического цифрового контента ежедневно растет во всех сферах бизнеса. Это обусловлено тем, что цифровой мир вокруг нас задает быстрый темп. В непрерывном потоке контента возможность завоевать внимание зрителя становится критичной. Динамичная картинка привлекает внимание, а статичная информация воспринимается хуже. Мультимедийные вывески окружают современного человека повсюду: вокзалы, больницы, аэропорты, торговые центры. Рассказываем, как эффективно управлять сетью рекламно-информационных экранов для коммуникации с аудиторией.

Цифровые вывески (digital signage)

Так называют средства отображения мультимедийного контента. Навигация в музеях и метро, плазменные и ЖК-панели в торгово-развлекательных центрах, видеостены и проекционные мониторы на выставочных мероприятиях, электронные табло в ресторанах и магазинах — это все цифровые вывески. Их задача — привлечь внимание и донести информацию.

Использование таких интерактивных экранов — это отличный способ повысить качество обслуживания клиентов, а также возможность влиять на их поведение и принятие решений.

Что такое умные экраны

Одной вывеской управлять нетрудно, тем более, если информация на ней изменяется редко. Например, меню ресторана. Однако для администрирования проектов, которые включают в себя несколько дисплеев в разных местах, требуется гибкое решение для настройки и обслуживания оборудования.

Умные экраны — это цифровая платформа, которая позволяет построить и централизованно управлять сетью рекламно-информационных экранов.

Как работает платформа

Подключая сервис, вы получаете доступ в личный кабинет, куда можете загрузить весь ваш используемый мультимедийный контент, который затем проигрывается на ваших экранах в автоматическом режиме. Можно остановить поток или изменить медиа-контент, как только появилась такая необходимость. Использовать сервис можно с любого устройства и через любой браузер.

Преимущества платформы

Быстрый запуск кампаний. Из любой точки мира через личный кабинет.

Управление экранами. Настройка виджетов и расписания показов, можно управлять группой экранов или отдельно каждым.

Таргетированный контент. При помощи функции распознавания лиц можно перестраивать показ контента, с учетом пола, возраста и других параметров потенциального клиента.

Готовые шаблоны. Контент загружается в готовые шаблоны. Также есть опция «Конструктор шаблонов» для создания собственных.

Статистика и аналитика. Позволяет измерить охват и вовлеченность аудитории и оценить результаты рекламных кампаний.

Подберите оптимальное решение под ваши задачи и управляйте вниманием ваших клиентов с помощью сервиса Умные экраны от Ростелекома.

Для чего можно использовать умные экраны

Акции
Поскольку мультимедийные экраны используют видео и анимацию в дополнение к вращающейся графике, то это отличное место для рекламы товаров, демонстрации продуктов и услуг, мероприятий и распродаж. Одно из наиболее распространенных мест, где можно встретить цифровые вывески — точки розничной торговли.

Предложения услуг
С помощью этой технологии предприятия общественного питания и сферы услуг (рестораны, салоны красоты, спа, автомастерские, фитнес-студии) могут показывать меняющийся контент на установленном дисплее, а также на стенах или окнах.

Интерактивные формы и игры
Сенсорные экраны активно используются в медицинских учреждениях, в банках, в торговых центрах, в отделениях почтовой связи, в ресторанах быстрого питания, как удобное средство навигации и выбора услуги или продукта. А еще такие панели идеально подходят для организации обучающего или развлекательного детского уголка.

Каталоги
Электронный интерактивный каталог товаров и услуг — это удобный прием дать клиентам возможность быстро и легко найти нужную информацию.

Экстренные сообщения
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, например, в торговом центре, необходимо мгновенно оповестить весь персонал и посетителей. Умные экраны позволяют распространять важные сообщения просто и эффективно.

Корпоративные коммуникации
Экраны можно использовать для публикации корпоративных и отраслевых новостей, анонсов мероприятий, демонстрации фотоотчетов, планов и показателей производительности, а также достижений и поздравлений отдельных сотрудников. Они могут служить отличным средством информирования и повышения мотивации сотрудников.

Реклама
Демонстрация рекламы партнерских организаций на своих экранах может стать одним из выгодных условий сотрудничества, даже дополнительным источником дохода.

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона