Эксперты утверждают, что в течение нескольких лет объем интернет-торговли увеличится на треть. Компании, которые до сих пор не начали продавать товары в цифровом пространстве, будут вынуждены это сделать. Чтобы активно развивать бизнес в интернете, самые продвинутые предприниматели нанимают digital-консультантов.
Digital-консалтинг — это отдельное направление услуг для бизнеса. Нанятая команда специалистов анализирует структуру компании, ее производственный цикл, ключевые маркетинговые цели. Затем эксперты составляют стратегию присутствия бизнеса на различных онлайн-площадках: в социальных сетях, на форумах, в мессенджерах, интернет-СМИ, мобильных приложениях и т. д.
Чтобы консультант указал бизнесу корректное направление, в котором нужно двигаться, он шаг за шагом погружается в проект.
Важно понимать, что в финале предприниматель не получает созданную или реализованную стратегию продвижения. Задача консультанта — дать конкретные рекомендации по развитию бизнеса. Он может посоветовать эффективные инструменты digital-маркетинга, показать перспективы развития на примере кейсов конкурентов и сформировать план маркетинговых мероприятий. Но реализация всех идей ложится на плечи внутреннего отдела маркетинга.
Digital-консалтинг поможет бизнесу в следующих ситуациях.
Обычно услуги по digital-консультациям оказывают не частные специалисты, а агентства. Они выступают в роли партнера, который отслеживает важные тренды на рынке и предлагает максимально эффективные решения.