Традиционная телефонная связь имеет ограниченный функционал, а в сложные периоды бизнес ищет инструменты, которые дают новые возможности по оптимальной цене. В такой ситуации на помощь приходит виртуальная АТС: она дешевле, удобнее, надежнее. Кроме того, система помогает компаниям увеличить продажи и получить лояльных клиентов. Рассказываем, какими способами.
Общий контекст
Сейчас происходит масштабное перераспределение привычных каналов связи между бизнесом и клиентами. Одни социальные сети уходят, другие занимают освободившееся место. Этот процесс растянут во времени, и относительно устоявшийся новый «ландшафт» мы увидим только спустя несколько месяцев.
В чем проблема
Некоторые компании сделали ставку на единственный канал продвижения — социальные сети и в случае перехода на другие ресурсы рискуют потерять связь со своей аудиторией. В такой ситуации у клиентов не остается опорных точек связи с компанией, ведь быстро перевести коммуникацию из одного канала в другой практически невозможно.
Как решить
Общий контекст
Переход сотрудников из одной компании в другую — обычное явление. Уходят и линейные специалисты, и топы, и «звезды». С последними двумя категориями сложнее: часто на них завязаны многие ключевые процессы и клиенты бизнеса. В ближайшие месяцы скорость такой миграции будет все больше увеличиваться.
В чем проблема
Для компании слишком дорого терять вместе с сотрудниками базу клиентов и ключевых поставщиков, с которыми те работали. А это неизбежно происходит, если общение ведется по личным каналам: в мессенджерах, обычной почте, по номеру мобильного телефона.
Как решить
Общий контекст
Часть компаний уходит, их место занимают другие. Иногда освобождаются целые ниши, происходит обновление ключевых игроков.
В чем проблема
Когда компания предлагает качественную и уникальную для рынка услугу или продукт, поток ее клиентов растет. Но не все справляются с масштабированием: с ростом объемов увеличивается нагрузка на сотрудников, множатся ошибки, появляется все больше недовольных клиентов. Нужно не только войти в нишу, но и прочно в ней закрепиться.
Как решить
Общий контекст
В кризис мобильность бизнеса увеличивается. Компании меняют офисы, а некоторые — открывают представительства в других регионах, привязываясь к новым цепочкам поставок и неосвоенным рынкам сбыта.
В чем проблема
Для подбора команды на новом месте требуется значительное время.
Как решить
Общий контекст
В периоды масштабных изменений в экономике собственники бизнеса хотят видеть больший результат за меньшие деньги. В идеале, только самые эффективные каналы продвижения должны остаться в работе.
В чем проблема
При размещении рекламы офлайн бывает сложно отследить, откуда именно пришел пользователь: привлек ли его баннер в метро, реклама на радио или флаер на стойке фитнес-клуба. Да и кабинеты контекстной и таргетированной рекламы не всегда позволяют понять, какое объявление привело больше всего серьезно настроенных клиентов — не просто заглянувших на сайт, а совершивших покупку (желательно — дорогую).
Как решить
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.