Разработать сайт и добавить форму для заявки недостаточно, чтобы посетители моментально превращались в клиентов. Ведь на конверсию влияют десятки факторов: от количества всплывающих окон до уровня лояльности клиентов. Рассказываем о четырех сервисах, которые помогут проанализировать эти факторы, улучшить сайт и повысить его конверсию.
Что делает: анализирует более 80 показателей — от количества показов сайта в рекламе до прибыли с одного привлеченного клиента. Это помогает выстроить карту каждого пользователя, определить эффективность продвижения и найти слабые места.
Особенности: использует все доступные источники информации, включая контекстную рекламу, звонки или имейл-рассылки. Roistat изучает данные других сервисов веб-аналитики (например, Google Ads и «Яндекс.Метрики») и CRM-систем, к которым подключен сайт. На основе этой информации сервис составляет комплексные отчеты и дает рекомендации по улучшению сайта или рекламы.
Стоимость: бесплатно — первые две недели. Затем — от 7 300 рублей в месяц.
Альтернативы: Callibri, Calltouch, Brizo.
Что делает: использует дополнительные каналы привлечения трафика и повышения продаж. Sendsay помогает автоматизировать имейл- и СМС-рассылки и подключить пуш-уведомления для сайта, чтобы быть в постоянной коммуникации с клиентом.
Особенности: предлагает расширенную персонализацию и учитывает предпочтения пользователей. Например, если клиент периодически просматривает карточку смартфона в интернет-магазине, ему будут чаще приходить уведомления о новых акциях.
Sendsay умеет отправлять сообщения и уведомления только при наступлении определенных событий. Это позволяет автоматизировать рассылку и тратить меньше времени на общение с клиентом. Например, приветственное письмо отправляется при регистрации или подписке, повторное — при просмотре каталога или оплате товара.
Стоимость: бесплатно — для рассылок до 200 пользователей, далее — от 550 рублей в месяц. Например, если вам нужно отправлять уведомления 5 000 клиентов, сервис обойдется в 2 700 рублей в месяц.
Альтернативы: SendPulse, UniSender, eSputnik.
Что делает: предлагает готовые и персонализированные виджеты для сайта, которые привлекают и удерживают внимание посетителей. Например, можно создать интерактивный опрос и предложить небольшую скидку за ответы.
Особенности: использует игровые механики, чтобы посетителям сайта захотелось нажать на виджеты. Например, на кнопке онлайн-чата появляется счетчик непрочитанных сообщений — и клиенты по привычке их читают. В самом чате появляются персонализированные предложения с учетом страниц, которые просматривал пользователь.
Envybox помогает создать эффект очереди на сайте. Например, виджет с текстом «30 пользователей просматривают этот товар вместе с вами» подтолкнет клиента быстрее купить товар, чтобы его не упустить.
Стоимость: бесплатно — первая неделя. Затем — от 290 рублей в месяц за каждый интерактивный виджет.
Альтернативы: stepFORM, Marquiz, Hoversignal.
Что делает: повышает вовлечение и лояльность клиентов с помощью скидок, подарочных карт и реферальных программ. Пользователи получают награды за покупки, подписки на соцсети или отзывы. Это расширяет охват и повышает количество повторных продаж.
Особенности: не продает товары и услуги напрямую, а мотивирует пользователей принять решение о новых покупках. Например, если после заказа клиент получит промокод на 1 000 рублей, то ему захочется их потратить на новую покупку. BitRewards использует инструменты реферального маркетинга. За подписку в соцсетях и приглашение друзей клиенты получают бонусы или скидки. Это помогает привлечь новую аудиторию с минимальными затратами на активное продвижение сайта.
Стоимость: 5 000 рублей в месяц — за отдельные виджеты с бонусами и скидками, 15 000 рублей — за реферальные программы, программы лояльности и электронные подарочные карты.
Альтернативы: Viral Loops, GetMeBack.