7 сентября 2 минуты чтения #Инструкции

Полезные фишки личного кабинета абонента Ростелекома

Иллюстрация материала

В личном кабинете абонента Ростелекома предусмотрено множество полезных опций, которые серьезно упрощают жизнь. Например, позволяют каждый месяц автоматически пополнять счет и всегда быть на связи с друзьями, управлять услугами близких на расстоянии, обменивать накопленные бонусы на скидки и подключать игровые опции.

Автоплатеж
Функция полезна для тех пользователей, которые не любят следить за балансом и предпочитают автоматизировать все подписки. В личном кабинете можно подключить бесплатную услугу «Автоплатеж». Тогда система будет автоматически пополнять лицевой счет в нужный день и на нужную сумму, которую вы укажете при настройке опции. Деньги будут списываться с банковской карты, которую абонент привязывает в момент подключения автоплатежа.

Дистанционное управление услугами
В личном кабинете можно дистанционно управлять своими услугами и услугами своих близких, которые живут в разных регионах России.

Для этого нужно присоединить лицевые счета к учетной записи, нажав на кнопку «Привязать лицевой счет». В открывшемся окне останется только ввести информацию о счете из договора. После этого можно будет подключать новые услуги, менять тариф и оформлять подписки

Обмен бонусов на скидки и подарки
Каждый абонент Ростелекома может стать участником программы лояльности, и тогда он сможет копить специальные баллы.

В зависимости от количества подключенных услуг пользователю присваивается определенный статус. Чем больше услуг подключено к программе «Бонус», тем выше статус абонента и тем больше выгода при обмене баллов на подарки.

Накопленные бонусы можно обменять на скидки и подарки из каталога. Например, оплатить услуги провайдера, получить бесплатную подписку на фильм, купить товары по сниженной цене.

Посмотреть баланс, накопить и потратить бонусы можно в личном кабинете. Промокод, который пользователь обменял на баллы, активируется там же — в разделе «Активация промокода».

Подключение новых услуг В личном кабинете можно оформить заявку на подключение новых услуг и пакетов. Для этого достаточно нажать на кнопку «Заказать новую услугу» и заполнить поля, следуя подсказкам.

Заявки принимают, если есть техническая возможность подключить услугу на указанном адресе. Если сотруднику понадобится уточнить детали, он свяжется с пользователем. Следить за статусом заявки можно в разделе «Мои заявки».

Настройка уведомлений Оповещения можно получать любым удобным способом, например, в формате push-уведомлений на телефон или писем по электронной почте. Эта возможность настраивается в личном кабинете в разделе «Доставка уведомлений».

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона