У каждого пользователя — свой предпочтительный способ оплаты товаров и услуг. Чтобы сделать процесс максимально удобным для всех, в Ростелекоме подключили несколько вариантов расчета. Они бесперебойно работают и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента.
Интернет, телефон, сотовая связь
Как оплатить: сайт Ростелекома, личный кабинет абонента, мобильное приложение «Мой Ростелеком», приложения банков и банковские онлайн-кабинеты, терминалы оплаты.
Wink
Как оплатить: личный кабинет абонента, App Store и Google Play — если у вас на планшете или смартфоне установлено приложение «Wink».
На главной странице есть специальная форма оплаты. Регистрация в системе не нужна — просто введите номер лицевого счета или телефона и укажите желаемую сумму платежа.
Здесь же можно посмотреть историю всех совершенных транзакций и оплатить другие сервисы и услуги. Например, квартплату, штрафы ГИБДД и налоги, мобильную связь, образование, охранные системы.
Чтобы в нем зарегистрироваться, введите свои имя и фамилию — так, как они указаны в договоре, выберите регион, укажите e-mail или мобильный телефон. После этого остается только задать пароль для входа — далее в личном кабинете будут автоматически отображаться сервисы, которые требуют оплаты. Перейдите по кнопке «Оплата» и выберите подходящий вам метод: банковской картой, с электронного кошелька «Яндекс.Деньги», «WebMoney», по QR-коду.
Банковская карта: в открывшемся окне введите данные карты и подтвердите платеж с помощью СМС.
«Яндекс.Деньги», «WebMoney»: при выборе этого метода оплаты система автоматически перенаправит вас на сайт вашего электронного кошелька, где можно совершить перевод.
QR-код: на экране появится графический код. Отсканируйте его через камеру смартфона в приложении банка, поддерживающего Систему быстрых платежей. Подтвердите операцию.
Оно доступно и регулярно обновляется в магазинах приложений Google Play и App Store. Чтобы воспользоваться приложением, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в нем. Механизм оплаты будет таким же, как в предыдущем пункте.
Зайдите в блок «Платежи» и кликните на нужную услугу: например, мобильную связь или интернет и ТВ. В появившемся списке выберите вашего оператора — Ростелеком, введите номер своего телефона или лицевого счета.
Комиссия при таком способе оплаты не взимается. А чтобы платежи были еще удобнее, сохраните шаблон с данными вашего лицевого счета.
Внести деньги по номеру лицевого счета можно через банкоматы, в отделениях «Почты России» и салонах связи. Разумеется, в этом случае можно использовать не только банковские карты, но и наличные.
Размер комиссии лучше уточнять в каждой конкретной организации перед совершением платежа.
В вашем аккаунте в App Store, Google Play или Huawei хранятся данные обо всех платных подписках в мобильных приложениях. Чтобы настроить бесперебойные списания средств, свяжите свой аккаунт в магазине приложений и счет у мобильного оператора. Ниже — алгоритмы того, как это сделать в разных магазинах приложений.
Google Play:
Huawei:
App Store: