Многие люди недооценивают пользу кэшбеков и бонусов, им кажется, что таким способом не получится сэкономить заметную сумму денег. Это не так: если бонусная программа хорошо продумана, она приносит взаимную выгоду и компании, и клиентам. Подарки от Ростелекома и партнеров, скидки на услуги связи и подписки — все это помогает пользователям оптимизировать свои расходы.
Когда клиент регистрируется, система автоматически присваивает абоненту статус в зависимости от того, сколько услуг у него подключено.
Статус пользователя автоматически повышается после подключения новых услуг. Важный момент: для повышения уровня все они должны быть разноплановыми — например, из блоков «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение», «Мобильная связь» и т. д. В личном кабинете абонента можно посмотреть, услуги каких блоков подключены прямо сейчас.
1. Регулярно оплачивать услуги Ростелекома.
2. Следить за специальными предложениями.
3. Совершать покупки у партнеров Ростелекома.
Бонусные баллы начисляются за каждые 100 рублей покупки на сайтах AliExpress, «М.Видео», «ЛитРес», «Л’Этуаль», «СберМегаМаркет».
1. В личном кабинете.
2. В мобильном приложении.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.