Владельцам бизнеса приходится контролировать множество смежных аспектов. Иногда они вовлечены в бухгалтерию, подбор кадров, рекламную активность компании. Часть задач можно решить с помощью онлайн-сервисов. О шести программах с наиболее широким диапазоном функций рассказываем в этой статье.
Зачем нужно и как работает
Сервис частично заменяет бухгалтера и берет на себя рутинные задачи по расчету налогов и формированию документов.
Достоинства
- Автоматически рассчитывает налоги и взносы.
- Формирует отчетность и отправляет ее в налоговую инспекцию.
- Напоминает о сроках уплаты налогов и сдачи отчетности.
- При необходимости с помощью сервиса можно получить консультацию опытного бухгалтера.
- Контрагента проверяет экспресс-система: она показывает данные по ИНН и определяет факторы риска.
- При формировании актов, накладных и счетов-фактур данные для большинства полей подтягиваются автоматически.
- Техподдержка работает круглосуточно.
- У ИП и компаний, которые открывают счет в «Тинькофф», онлайн-бухгалтерия подключена по умолчанию.
Ограничения
- Через сервис невозможно закрыть ИП.
- Пользователи, оплатившие тариф «Бухгалтерское обслуживание», отмечают, что персональный бухгалтер не всегда готов ответить на звонок.
- Некоторые бухгалтеры недостаточно тщательно контролируют сроки уплаты налогов и не напоминают об этом пользователям. В таком случае сервис обычно меняет бухгалтера.
Стоимость: от 990 рублей в месяц.
Зачем нужно и как работает
Сайт представляет собой библиотеку методических материалов по работе с сотрудниками. Здесь можно прочитать полезные статьи по вопросам трудовых отношений и воспользоваться инструментами самопроверки.
Достоинства
- В «Трудовом навигаторе» собраны полезные статьи по проблемным ситуациям, в которые часто попадают работодатели.
- Через «Электронного инспектора труда» можно проверить, соблюдает ли бизнес требования трудового законодательства.
- Пользователь может бесплатно задать любой вопрос инспектору по трудовым отношениям и получить на него ответ в течение трех рабочих дней.
Ограничения
- С большим количеством инструментов и полезных статей придется разбираться самостоятельно.
- Некоторые пользователи остаются недовольны ответами инспекторов — иногда специалисты отвечают, что у них нет полномочий для решения вопроса.
Стоимость: бесплатно.
Зачем нужно и как работает
Подбор персонала отнимает много ресурсов. Сервис позволяет автоматизировать этот процесс и закрывать больше вакансий за меньшее время.
Достоинства
- В один клик сохраняет резюме более чем из 20 источников.
- Вакансию можно одновременно опубликовать на разных сайтах — для этого достаточно выбрать соответствующие опции из списка.
- Все отклики поступают в один кабинет администратора.
- Сервис автоматически проверяет дубликаты резюме по ФИО, дате рождения, электронной почте и телефону. С ним проще навести порядок в базе.
- Отправлять письма и сообщения можно непосредственно из кабинета.
- У каждого кандидата есть своя карточка. Туда автоматически попадает вся информация о специалисте.
Ограничения
- Некоторые пользователи жалуются на долгие ответы техподдержки.
- Нельзя отправлять автоматические письма и СМС по шаблонам.
- Нет функции записи интервью с кандидатами.
Стоимость: от 1 700 рублей в месяц при оплате за год.
Зачем нужно и как работает
Позволяет координировать все расходы на маркетинг в одном месте и упрощает управление рекламой, помогает контролировать входящие звонки и получать сквозную аналитику.
Достоинства
- Учитывает все виды обращений клиентов: звонки, онлайн-заявки, чаты, корзины.
- Собирает точные данные об эффективности рекламных кампаний.
- Размечает тональность телефонных обращений.
- С помощью сервиса можно автоматически управлять ставками контекстной рекламы.
- Поддерживается интеграция с «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», «Google AdWords», «Google Analytics».
Ограничения
- Кому-то интерфейс может показаться сложным.
- Географический охват ограничен: скорее всего, сервис не подойдет для проектов, ориентированных на внешние рынки.
Стоимость: от 4 900 рублей в месяц.
Зачем нужно и как работает
Помогает маркетологу автоматизировать управление интернет-рекламой, освободив время для аналитических задач.
Достоинства
- Автоматически пополняет баланс и управляет ставками.
- Позволяет быстро формировать отчеты и закрывающие документы.
- Через сервис можно быстро и точно маркировать рекламу.
- Предусмотрен бесплатный маркетплейс различных рекламных форматов и инструментов.
- После регистрации в сервисе действует бесплатный пробный период в 45 дней.
Ограничения
- Некоторые пользователи жалуются на длительное ожидание ответа от техподдержки.
- Сложная система возврата уже зачисленных денег.
Стоимость: 950 рублей в месяц.
Зачем нужно и как работает
Объединяет управление маркетингом, продажами, персоналом, финансами, производством и проектами. Это комплексное решение, которое не ограничивается только функционалом CRM.
Достоинства
- Есть большая база знаний, которая поможет разобраться в инструментах.
- Автоматизирует процессы продаж.
- Организует совместную работу.
- Управляет техкартами и закупками, ведет учет сырья.
- Трансформирует данные в удобные и понятные отчеты.
Ограничения
- Нет мобильного приложения.
- Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при попытке интеграции других сервисов.
- Шаблоны документов нельзя отредактировать самостоятельно.
Стоимость: от 320 рублей за одного пользователя в месяц при оплате за год.