28 июня 3 минуты чтения #Бизнес

Комплексные онлайн-сервисы для предпринимателей

Иллюстрация материала

Владельцам бизнеса приходится контролировать множество смежных аспектов. Иногда они вовлечены в бухгалтерию, подбор кадров, рекламную активность компании. Часть задач можно решить с помощью онлайн-сервисов. О шести программах с наиболее широким диапазоном функций рассказываем в этой статье.

«Онлайн-бухгалтерия Тинькофф»

Зачем нужно и как работает

Сервис частично заменяет бухгалтера и берет на себя рутинные задачи по расчету налогов и формированию документов.

Достоинства

  • Автоматически рассчитывает налоги и взносы.
  • Формирует отчетность и отправляет ее в налоговую инспекцию.
  • Напоминает о сроках уплаты налогов и сдачи отчетности.
  • При необходимости с помощью сервиса можно получить консультацию опытного бухгалтера.
  • Контрагента проверяет экспресс-система: она показывает данные по ИНН и определяет факторы риска.
  • При формировании актов, накладных и счетов-фактур данные для большинства полей подтягиваются автоматически.
  • Техподдержка работает круглосуточно.
  • У ИП и компаний, которые открывают счет в «Тинькофф», онлайн-бухгалтерия подключена по умолчанию.

Ограничения

  • Через сервис невозможно закрыть ИП.
  • Пользователи, оплатившие тариф «Бухгалтерское обслуживание», отмечают, что персональный бухгалтер не всегда готов ответить на звонок.
  • Некоторые бухгалтеры недостаточно тщательно контролируют сроки уплаты налогов и не напоминают об этом пользователям. В таком случае сервис обычно меняет бухгалтера.

Стоимость: от 990 рублей в месяц.

«Онлайн Инспекция»

Зачем нужно и как работает

Сайт представляет собой библиотеку методических материалов по работе с сотрудниками. Здесь можно прочитать полезные статьи по вопросам трудовых отношений и воспользоваться инструментами самопроверки.

Достоинства

  • В «Трудовом навигаторе» собраны полезные статьи по проблемным ситуациям, в которые часто попадают работодатели.
  • Через «Электронного инспектора труда» можно проверить, соблюдает ли бизнес требования трудового законодательства.
  • Пользователь может бесплатно задать любой вопрос инспектору по трудовым отношениям и получить на него ответ в течение трех рабочих дней.

Ограничения

  • С большим количеством инструментов и полезных статей придется разбираться самостоятельно.
  • Некоторые пользователи остаются недовольны ответами инспекторов — иногда специалисты отвечают, что у них нет полномочий для решения вопроса.

Стоимость: бесплатно.

«Хантфлоу»

Зачем нужно и как работает

Подбор персонала отнимает много ресурсов. Сервис позволяет автоматизировать этот процесс и закрывать больше вакансий за меньшее время.

Достоинства

  • В один клик сохраняет резюме более чем из 20 источников.
  • Вакансию можно одновременно опубликовать на разных сайтах — для этого достаточно выбрать соответствующие опции из списка.
  • Все отклики поступают в один кабинет администратора.
  • Сервис автоматически проверяет дубликаты резюме по ФИО, дате рождения, электронной почте и телефону. С ним проще навести порядок в базе.
  • Отправлять письма и сообщения можно непосредственно из кабинета.
  • У каждого кандидата есть своя карточка. Туда автоматически попадает вся информация о специалисте.

Ограничения

  • Некоторые пользователи жалуются на долгие ответы техподдержки.
  • Нельзя отправлять автоматические письма и СМС по шаблонам.
  • Нет функции записи интервью с кандидатами.

Стоимость: от 1 700 рублей в месяц при оплате за год.

Calltouch

Зачем нужно и как работает

Позволяет координировать все расходы на маркетинг в одном месте и упрощает управление рекламой, помогает контролировать входящие звонки и получать сквозную аналитику.

Достоинства

  • Учитывает все виды обращений клиентов: звонки, онлайн-заявки, чаты, корзины.
  • Собирает точные данные об эффективности рекламных кампаний.
  • Размечает тональность телефонных обращений.
  • С помощью сервиса можно автоматически управлять ставками контекстной рекламы.
  • Поддерживается интеграция с «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», «Google AdWords», «Google Analytics».

Ограничения

  • Кому-то интерфейс может показаться сложным.
  • Географический охват ограничен: скорее всего, сервис не подойдет для проектов, ориентированных на внешние рынки.

Стоимость: от 4 900 рублей в месяц.

eLama

Зачем нужно и как работает

Помогает маркетологу автоматизировать управление интернет-рекламой, освободив время для аналитических задач.

Достоинства

  • Автоматически пополняет баланс и управляет ставками.
  • Позволяет быстро формировать отчеты и закрывающие документы.
  • Через сервис можно быстро и точно маркировать рекламу.
  • Предусмотрен бесплатный маркетплейс различных рекламных форматов и инструментов.
  • После регистрации в сервисе действует бесплатный пробный период в 45 дней.

Ограничения

  • Некоторые пользователи жалуются на длительное ожидание ответа от техподдержки.
  • Сложная система возврата уже зачисленных денег.

Стоимость: 950 рублей в месяц.

S2

Зачем нужно и как работает

Объединяет управление маркетингом, продажами, персоналом, финансами, производством и проектами. Это комплексное решение, которое не ограничивается только функционалом CRM.

Достоинства

  • Есть большая база знаний, которая поможет разобраться в инструментах.
  • Автоматизирует процессы продаж.
  • Организует совместную работу.
  • Управляет техкартами и закупками, ведет учет сырья.
  • Трансформирует данные в удобные и понятные отчеты.

Ограничения

  • Нет мобильного приложения.
  • Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при попытке интеграции других сервисов.
  • Шаблоны документов нельзя отредактировать самостоятельно.

Стоимость: от 320 рублей за одного пользователя в месяц при оплате за год.