BPMS-системы помогают управлять всеми процессами. Это новый вид ПО, который позволяет оптимизировать работу отделов. Мы собрали 5 самых популярных и полезных BPMS-сервисов.
Для BPMS работа компании выступает не набором разрозненных действий, а системой взаимосвязанных операций. Поэтому такие сервисы ориентированы на контроль за процессами продаж, поддержки клиентов, управления снабжением. Они нужны, чтобы усовершенствовать работу компании и добиться увеличения прибыли.
BPMS-сервис — это не CRM. Отличия кроются даже в сущности концепции. BPMS не предусматривает вариативность действия сотрудника. Он должен четко следовать алгоритму. В CRM-модели возможна вариативность: пользователю важно выполнить действие, а каким образом он это сделает — не так важно.
Но на практике пользователи часто сталкиваются с тем, что в BPMS-сервисы входит модуль CRM. Обычно это нужно для того, чтобы софт для управления бизнес-процессами был многофункциональным.
Чем полезен сервис
Он представляет собой платформу-конструктор. Это удобно: модули и блоки можно настроить по своему желанию. Сервис подходит для частных компаний и госструктур. Очень часто применяется в управлении персоналом, продажах, маркетинге, закупках, логистике и финансах. Здесь можно наладить работу сотрудников с общими данными, делегировать часть задач системе.
Достоинства
Ограничения
Чем полезен сервис
Это одно из самых востребованных ПО на рынке для автоматизации бизнес-процессов. В решение входят BPMS- и CRM-модули, кол-центр, конструктор сайтов и онлайн-магазинов. «Битрикс24» полезен бизнесу, которому нужно работать онлайн, — это интернет-магазины, агентства недвижимости, образовательные платформы и т. д.
Достоинства
Ограничения
Чем полезен сервис
Система разработана компанией 1С и примечательна тем, что учитывает сферу деятельности организации. Один тариф предназначен для проектных команд и отделов, компаний с филиалами или выездными сотрудниками. Второй — для производственных, строительных и розничных компаний, фирм в сфере оптовых продаж, маркетинговых проектов и IT-компаний с развитым отделом продаж. Сервис дает возможность выстраивать процессы производства, вести воронку продаж, управлять коммуникациями и работой сотрудников.
Достоинства
Ограничения
Чем полезен сервис
Способен автоматизировать кадры, бухгалтерию, закупки и управление проектами. В основном, платформу используют госструктуры и частные компании, занимающиеся розничной продажей товаров.
Достоинства
Ограничения
Чем полезен сервис
Cоздан по принципу low-cod — уровень кода низкий, акцент делается на визуальное моделирование. Платформа будет полезна компаниям, которые хотят делегировать системе бизнес-процессы в кадрах, продажах, АХО, финансах и т. д.
Достоинства
Ограничения