Компании часто взаимодействуют с клиентами через мессенджеры. Это быстро и удобно — сообщения отправляются оперативно, к ним можно прикреплять фото, видео и даже файлы. Рассказываем, как начать работать в бизнес-аккаунте WhatsApp.
После этого вы сможете приступить к общению с клиентами.
Настройки профиля. Чтобы клиентам было проще узнать о вашей компании, заполните этот раздел. Перейдя в одноименную вкладку, вы можете выбрать фото профиля и обложки, указать адрес, часы работы, адрес электронной почты и сайт. Адрес при этом лучше всего выбирать на карте — так покупателям будет проще вас найти, проложив маршрут в приложении. График работы может быть разным: открыто в определенные часы, всегда или по записи. Для изображения профиля можно сделать фото на камеру, загрузить из галереи или поставить индивидуальный аватар WhatsApp.
Каталог. При запуске бизнес-аккаунта система предложит вам создать каталог. Этот шаг можно пропустить, но карточки товаров всем-таки лучше сделать сразу. Загрузите изображение каждой позиции, укажите название, цену, вставьте описание и ссылку. Тогда клиент сможет сформировать заказ, не покидая мессенджер.
Верификация. Можно подтвердить принадлежность аккаунта вашей компании — тогда рядом с ником появится зеленый значок с галочкой. Это отличный способ отсечь мошенников.
Премиум-подписка. С ней вы получите доступ к дополнительным опциям: сможете создать веб-страницу с настраиваемой ссылкой и информацией о компании, один аккаунт можно будет подключить к 10 устройствам вместо 4, а чаты — распределять по сотрудникам.
Сделать это можно через WhatsApp Business API. Это программа без интерфейса с открытым API, через которую к мессенджеру подключают сторонний софт — чаще всего CRM, ERP и другое ПО. Тогда общаться с клиентами через WhatsApp будет удобнее — все сообщения из этого и других мессенджеров будут приходить менеджерам в едином окне.
Для вовлечения клиентов в диалог можно разместить виджет WhatsApp на сайте, ссылку или QR-код в социальных сетях и рекламных материалах.