Развитие компании обычно влечет за собой перемены во всех рабочих процессах. Растет число клиентов, заказов, филиалов, расширяется штат сотрудников. Чтобы эффективно перестроить менеджмент, стоит привлекать современные технологии. С их помощью масштабирование пройдет проще.
Рост бизнеса диктует новые требования к ПО. Если фирма из нескольких человек с сотней клиентов может использовать Excel для учета заказов, то при расширении стоит внедрить программные решения, которые помогут автоматизировать и координировать бизнес-процессы — например, CRM-системы. Они хранят и структурируют всю информацию о заказах и покупателях.
Чем полезна CRM-система
Популярные CRM-системы
В отличие от CRM, которая применяется для учета заказов и клиентов, ERP обычно предназначены для координации подразделений, управления персоналом, финансами, логистикой и производством.
Чем полезна ERP-система
Популярные ERP-системы
Чем больше сотрудников в штате, тем сложнее отслеживать эффективность каждого и его личный вклад в развитие компании. Автоматизировать процесс помогут сервисы для управления проектами, приложения для планирования и контроля за исполнением задач.
Популярные сервисы
В период активного развития компании особенно важно, чтобы все сотрудники были доступны в течение рабочего дня. Используйте качественную корпоративную связь с постоплатными тарифами. Так менеджеры не столкнутся с ситуацией, когда деньги на счете телефона закончились и разговор с клиентом прервался, либо сотрудник был недоступен для звонка.
В связи с ростом числа работников увеличивается и нагрузка на интернет-сети. Для стабильной работы рекомендуем провести выделенную интернет-линию в офисы. Благодаря этому компания не столкнется с проблемами при обмене файлами, а видеоконференции и совещания будут проходить без помех. Воспользуйтесь услугами проверенного крупного провайдера. Он обеспечит качественное интернет-соединение и предложит гибкие тарифные планы, которые позволят сэкономить.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.