Когда пользователь заходит на сайт или лендинг, он сразу обращает внимание на цветовое решение и дизайн. От первого впечатления зависит дальнейшее поведение потенциального клиента: останется он на странице или закроет ее. Но поиск удачных сочетаний цветов занимает много времени у непрофессионалов. К счастью, эту работу могут упростить специальные сервисы.
Если вам понравился сайт конкурентов, разложите его на цветовые составляющие, чтобы проанализировать наиболее удачные сочетания и подготовить референс для дизайнера.
1. Colormind. Нажмите на кнопку «Image Upload» и загрузите скриншот конкурирующего сайта. Система подберет гармоничную, а главное — уникальную цветовую палитру. Оттенки будут схожи с цветами на конкурирующем сайте, но при этом уникальными.
2. Coolors. Нажмите на кнопку «Browse image» и выберите фото, которое вы хотите разложить на цвета. Поместите инструмент «Лупа» на те оттенки, которые вас интересуют, или передвиньте ползунок напротив строки «Picked palettes», чтобы система сама сгенерировала новую цветовую схему на основе загруженного фото.
1. Adobe Color CC. С помощью «лучиков» выберите понравившийся вам цвет. Система сама подберет наиболее удачное сочетание с его участием. Перемещая ползунки под каждым цветом и незначительно меняя оттенок, вы сможете более детально настроить цветовую схему.
2. Material Color Tool. Выберите интересующий вас цвет. Система подберет близкие к нему оттенки разной насыщенности и продемонстрирует, как они будут смотреться на схеме веб-страницы. Это позволит заранее понять, понравится ли вам результат.
3. Material Design Palette. Выберите два ключевых оттенка для цветовой палитры. После этого система предложит расширенную палитру, которую вы сможете загрузить на ПК или скорректировать на свой вкус.