Для общения внутри команды существует множество инструментов. Один из них — корпоративные мессенджеры. Сейчас особенно актуален российский софт: у него нет проблем с оплатой и есть все стандартные функции. В таких мессенджерах можно общаться в личных и групповых чатах, отправлять файлы, редактировать и искать сообщения. О самых популярных сервисах — в нашем новом материале.
Возможное количество пользователей
Безлимит.
Функция видеозвонков
Есть.
Достоинства
- Чаты можно группировать.
- Есть треды — отдельные ветки обсуждений. Они остаются под сообщением в чате и не отвлекают остальных.
- Можно проводить аудио- и видеозвонки до 100 участников.
- К каналам можно подключать сервисы через API.
- Возможна интеграция с Tilda, Taplink, Albato, GitLab и другими платформами. Все уведомления будут приходить в мессенджер.
Ограничения
- Отсутствуют голосовые сообщения.
- Доступна только облачная версия.
- Нет гостевых доступов.
Стоимость
От 159 рублей за сотрудника в месяц при оплате за год.
Возможное количество пользователей
Более 200.
Функция видеозвонков
Нет.
Достоинства
- Чаты можно группировать.
- Есть конструктор ботов для автоматизации бизнес-процессов.
- Все сотрудники попадают в единый список контактов. Их можно найти даже по должности.
- Голосовые сообщения от сотрудников можно превращать в текстовые.
- Предусмотрена интеграция с amoCRM.
Ограничения
- Сотрудникам нельзя настраивать уровни доступа.
- Отсутствуют видеозвонки и профильные интеграции.
- Доступна только облачная версия.
Стоимость
До 12 пользователей — бесплатно, до 24 пользователей — 990 рублей в месяц при оплате за 6 месяцев.
Возможное количество пользователей
Более 1000.
Функция видеозвонков
Есть.
Достоинства
- Есть интеграция с крупными сервисами видеосвязи для проведения масштабных конференций.
- Для защиты информации предусмотрена интеграция с системами корпоративной безопасности.
- Можно делиться с коллегами даже тяжелыми файлами.
- Нужного сотрудника легко найти по имени, должности или отделу.
- Можно создавать ботов для автоматизации бизнес-процессов.
Ограничения
- За оперативное общение с техподдержкой нужно платить отдельно.
- В интерфейсе не предусмотрено разделение на групповые и личные чаты.
- Отсутствуют треды.
Стоимость
От 200 рублей в месяц за пользователя.
Возможное количество пользователей
Безлимит.
Функция видеозвонков
Есть.
Достоинства
- Для защиты информации реализованы интеграции с электронными подписями, комплексное шифрование и т. д.
- Можно общаться с другими пользователями мессенджера, которые не являются сотрудниками компании.
- Есть гостевой доступ.
- Пользователи получают доступ к каталогу универсальных ботов.
Ограничения
- В интерфейсе не предусмотрено разделение на групповые и личные чаты.
- Отсутствуют треды.
- Нет открытого API для подключения интеграций.
Стоимость
250 рублей за пользователя в месяц при оплате за год.
Возможное количество пользователей
Более 1000.
Функция видеозвонков
Есть.
Достоинства
- Есть постановщик задач и конструктор ботов.
- Присутствуют треды — отдельные ветки обсуждений. Они остаются под сообщением в чате и не отвлекают остальных.
- В одном приложении можно решать и другие задачи: просматривать оклады, премии и компенсации, формировать отчеты и заказывать справки.
- Данные о сотрудниках автоматически синхронизируются с Active Directory.
Ограничения
- Отсутствуют гостевые доступы.
- Нельзя быстро управлять доступами сотрудников в чаты.
- Сервис можно установить на свои серверы только от 1 000 сотрудников.
- Отсутствует разделение на личные и групповые чаты.
Стоимость
1 590 рублей в месяц (до 30 сотрудников).
Возможное количество пользователей
Безлимит.
Функция видеозвонков
Есть.
Достоинства
- Одно или несколько сообщений можно превращать в задачу.
- Действует умный поиск по сообщениям, задачам и контактам.
- Текст можно форматировать (жирный, курсив).
- Контакты и отделы можно упоминать с помощью @.
- Чаты делятся на групповые и личные.
- Можно отправлять голосовые сообщения и превращать их в текстовые.
- Прямо в мессенджере можно распределять участки работы, определять сроки и приоритеты.
Ограничения
- Отсутствуют треды.
- Отсутствуют статусы сотрудников.
Стоимость
Базовый функционал предоставляется бесплатно, за дополнительные опции нужно платить. Стоимость определяется индивидуально.