15 ноября 3 минуты чтения #Бизнес

«Пачка», Amo, Dialog и другие корпоративные мессенджеры от российских разработчиков

Иллюстрация материала

Для общения внутри команды существует множество инструментов. Один из них — корпоративные мессенджеры. Сейчас особенно актуален российский софт: у него нет проблем с оплатой и есть все стандартные функции. В таких мессенджерах можно общаться в личных и групповых чатах, отправлять файлы, редактировать и искать сообщения. О самых популярных сервисах — в нашем новом материале.

1. «Пачка»

Возможное количество пользователей
Безлимит.

Функция видеозвонков
Есть.

Достоинства

  • Чаты можно группировать.
  • Есть треды — отдельные ветки обсуждений. Они остаются под сообщением в чате и не отвлекают остальных.
  • Можно проводить аудио- и видеозвонки до 100 участников.
  • К каналам можно подключать сервисы через API.
  • Возможна интеграция с Tilda, Taplink, Albato, GitLab и другими платформами. Все уведомления будут приходить в мессенджер.

Ограничения

  • Отсутствуют голосовые сообщения.
  • Доступна только облачная версия.
  • Нет гостевых доступов.

Стоимость
От 159 рублей за сотрудника в месяц при оплате за год.

2. Amo

Возможное количество пользователей
Более 200.

Функция видеозвонков
Нет.

Достоинства

  • Чаты можно группировать.
  • Есть конструктор ботов для автоматизации бизнес-процессов.
  • Все сотрудники попадают в единый список контактов. Их можно найти даже по должности.
  • Голосовые сообщения от сотрудников можно превращать в текстовые.
  • Предусмотрена интеграция с amoCRM.

Ограничения

  • Сотрудникам нельзя настраивать уровни доступа.
  • Отсутствуют видеозвонки и профильные интеграции.
  • Доступна только облачная версия.

Стоимость
До 12 пользователей — бесплатно, до 24 пользователей — 990 рублей в месяц при оплате за 6 месяцев.

Для оперативной связи между членами команды важен не только удобный мессенджер, но и быстрый, надежный интернет. Тарифы для бизнеса от Ростелекома можно посмотреть на сайте.

3. Dialog

Возможное количество пользователей
Более 1000.

Функция видеозвонков
Есть.

Достоинства

  • Есть интеграция с крупными сервисами видеосвязи для проведения масштабных конференций.
  • Для защиты информации предусмотрена интеграция с системами корпоративной безопасности.
  • Можно делиться с коллегами даже тяжелыми файлами.
  • Нужного сотрудника легко найти по имени, должности или отделу.
  • Можно создавать ботов для автоматизации бизнес-процессов.

Ограничения

  • За оперативное общение с техподдержкой нужно платить отдельно.
  • В интерфейсе не предусмотрено разделение на групповые и личные чаты.
  • Отсутствуют треды.

Стоимость
От 200 рублей в месяц за пользователя.

4. Express

Возможное количество пользователей
Безлимит.

Функция видеозвонков
Есть.

Достоинства

  • Для защиты информации реализованы интеграции с электронными подписями, комплексное шифрование и т. д.
  • Можно общаться с другими пользователями мессенджера, которые не являются сотрудниками компании.
  • Есть гостевой доступ.
  • Пользователи получают доступ к каталогу универсальных ботов.

Ограничения

  • В интерфейсе не предусмотрено разделение на групповые и личные чаты.
  • Отсутствуют треды.
  • Нет открытого API для подключения интеграций.

Стоимость
250 рублей за пользователя в месяц при оплате за год.

5. VK Teams

Возможное количество пользователей
Более 1000.

Функция видеозвонков
Есть.

Достоинства

  • Есть постановщик задач и конструктор ботов.
  • Присутствуют треды — отдельные ветки обсуждений. Они остаются под сообщением в чате и не отвлекают остальных.
  • В одном приложении можно решать и другие задачи: просматривать оклады, премии и компенсации, формировать отчеты и заказывать справки.
  • Данные о сотрудниках автоматически синхронизируются с Active Directory.

Ограничения

  • Отсутствуют гостевые доступы.
  • Нельзя быстро управлять доступами сотрудников в чаты.
  • Сервис можно установить на свои серверы только от 1 000 сотрудников.
  • Отсутствует разделение на личные и групповые чаты.

Стоимость
1 590 рублей в месяц (до 30 сотрудников).

6. Tada.team

Возможное количество пользователей
Безлимит.

Функция видеозвонков
Есть.

Достоинства

  • Одно или несколько сообщений можно превращать в задачу.
  • Действует умный поиск по сообщениям, задачам и контактам.
  • Текст можно форматировать (жирный, курсив).
  • Контакты и отделы можно упоминать с помощью @.
  • Чаты делятся на групповые и личные.
  • Можно отправлять голосовые сообщения и превращать их в текстовые.
  • Прямо в мессенджере можно распределять участки работы, определять сроки и приоритеты.

Ограничения

  • Отсутствуют треды.
  • Отсутствуют статусы сотрудников.

Стоимость
Базовый функционал предоставляется бесплатно, за дополнительные опции нужно платить. Стоимость определяется индивидуально.

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона