Звонки — неотъемлемая часть не только частной жизни, но и всех современных рабочих процессов. При этом развитие виртуальных АТС сделало доступным использование разных вариантов: от стационарных аппаратов до мобильных. Если вы только открываете свое дело или впервые переходите на IP-телефонию, выбрать оптимальный вариант будет непросто. Разбираемся, чем отличаются современные способы связи и какой лучше выбрать для бизнеса.
Стационарный телефон — отличное решение для сотрудников, которые звонят редко и проводят все рабочее время в офисе. Вот его плюсы:
Не обходится работа со стационарным телефоном без минусов:
Гарнитура — это наушники и микрофон в одном устройстве. Такое оборудование используют сотрудники колл-центров и менеджеры по продажам. На то есть две причины:
1. Удобно для частых звонков. Гарнитуру не нужно держать руками, поэтому во время звонка можно без помех печатать, искать информацию в интернете или вносить данные о клиенте в CRM.
2. Подключается и к компьютеру, и к телефону. Современные гарнитуры используют разъем jack 3.5 mm, который есть у большинства смартфонов, ноутбуков и системных блоков. Поэтому сотрудник может легко переключаться между оборудованием — благодаря виртуальной АТС это можно сделать за несколько секунд.
Минус гарнитуры — это совместимость с современными смартфонами. Если сотрудник пользуется последними моделями iPhone, Huawei или Honor, гарнитура с jack-разъемом ему не подойдет. Дело в том, что эти телефоны используют для подключения форматы lightning и usb-c. Конечно, проблему можно решить покупкой специальной гарнитуры, но обойдется она дороже, чем модели с jack 3.5 mm.
Мобильный телефон — лучшее решение для разъездных сотрудников, например, менеджеров по привлечению клиентов или курьеров. Оно позволяет работать через виртуальную АТС в любом месте — главное, чтобы оставался доступ к интернету. Вот почему разъездные сотрудники точно оценят мобильные телефоны:
Минус мобильных телефонов банальный, но весьма популярный — их часто теряют. Поскольку сотрудники не привязаны к офисному столу, то работать они могут откуда угодно — из кафе, коворкинга или парка. Это создает дополнительные риски — работник может забыть смартфон в кафе или на скамейке. А еще он может поехать на работу с рюкзаком, а рабочий телефон оставить в сумке.
Если предприятие пользуется телефоном в основном для внутренних переговоров и не никогда не переходит на удаленную работу, то обычного телефона будет достаточно. Гарнитура поможет сотрудникам и предпринимателям, которые активно работают с клиентами по телефону. К тому же гарнитура гораздо удобнее: ее можно подключить к телефону или забрать домой, чтобы звонить с ноутбука.
А если ваши сотрудники работают то из дома, то из офиса или много перемещаются в течение дня, то оптимальный вариант — мобильный телефон. Его можно легко подключить к IP-телефонии и звонить из любой точки города, страны и даже мира без роуминга — лишь бы был хороший интернет.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.