22 сентября 4 минуты чтения #Технологии

DashaMail, MailoPost, Sendbox: удобные сервисы для почтовых рассылок

Иллюстрация материала

Проблема выбора сервиса для создания почтовых рассылок всегда актуальна. Особенно сейчас, когда многие международные проекты уходят из России. Дело осложняется еще и тем, что в каждом случае стоимость тарифов, набор опций и существующие ограничения могут сильно различаться. Собрали самые удобные сервисы в этом материале.

DashaMail

Особенности регистрации и оплаты

  • Оплачивать услуги сервиса можно несколькими способами: покупая планы на месяц или пакеты писем. Первый вариант подойдет для частых рассылок, цена зависит только от числа подписчиков. Второй — для редких рассылок, он бессрочный.

Достоинства

  • Для создания писем есть готовые шаблоны, которые сокращают время работы.
  • Весь процесс форматирования происходит в удобном редакторе.
  • Пользователь может посмотреть подробную статистику по рассылкам и базам клиентских данных.
  • Есть возможность для сегментации аудитории и отправки персонализированных предложений.
  • Инструменты тестирования позволяют дополнительно улучшать рассылки.
  • Предусмотрена возможность интеграции с CRM- и CMS-системами, системами статистики и иными сервисами: например, amoCRM, Joomla, Roistat, Popmechanic.
  • Бесплатный тариф позволяет каждый месяц отправлять до 2 000 писем при 100 подписчиках.

Ограничения

  • Сервис не позволяет отправлять СМС-рассылки, сообщения в мессенджерах и соцсетях.
  • Пользователя нельзя добавить по системе Single Opt-In через форму, то есть без двойного подтверждения.
  • Нельзя создавать чат-боты.

Стоимость

При 1 000 подписчиков за неограниченное количество писем — 9 120 рублей в год.

MailoPost

Особенности регистрации и оплаты

  • При регистрации нужно привязывать домен.
  • Доступны различные способы оплаты — за подписчиков и за письма. Первый вариант подойдет тем, кому нужно делать частые рассылки. Он оплачивается раз в месяц. Второй актуален при нерегулярных рассылках, бессрочный.

Достоинства

  • Письма нужно создавать в удобном онлайн-редакторе.
  • Сообщения можно персонализировать.
  • Предусмотрена возможность интеграции интернет-магазина для отправки писем через API или STMP.
  • Пользователям доступна детальная статистика по каждой рассылке, данные о переходах по ссылкам и конверсиях.
  • Бесплатный тариф позволяет отправлять до 1 500 писем при 200 подписчиках.
  • Есть оперативный онлайн-чат поддержки.

Ограничения

  • Недоступны СМС-рассылки, сообщения в соцсетях и мессенджерах.
  • Нельзя создавать чат-боты.
  • Нет полноценных сплит-тестов.

Стоимость

При 1 000 подписчиков за неограниченное количество писем — 6 960 рублей в год.

Sendbox

Особенности регистрации и оплаты

  • Оплачивать услуги сервиса можно несколькими способами — покупая подписку и пакетные предложения. Первый вариант подойдет для частых рассылок, он зависит только от числа подписчиков и действует месяц. Второй — для редких рассылок, бессрочный.

Достоинства

  • Можно создавать письма во встроенном конструкторе, используя бесплатные шаблоны, или загружать готовые HTML-файлы.
  • Можно отправлять СМС и сообщения в мессенджеры.
  • Предусмотрена возможность отправки писем через SMTP — с сайта, из CRM-системы или другого веб-приложения.
  • Есть А/B-тесты.
  • Письма можно персонализировать, учитывая имя, пол, дату рождения и интересы получателей.
  • Пользователям доступны подробные отчеты и карта кликов.
  • Бесплатный тариф позволяет отправлять до 15 000 писем при 2 500 подписчиках.

Ограничения

  • Нельзя делать рассылки в соцсетях — можно только рассылать уведомления.
  • Нет функции создания чат-ботов.
  • Не предусмотрена онлайн-поддержка, общение происходит посредством электронной почты.

Стоимость

При 1 000 подписчиков — 10 368 рублей в год.

Sendsay

Особенности регистрации и оплаты

  • Перед началом работы необходимо подписать договор.

Достоинства

  • Письма создаются в удобном блочном редакторе.
  • Сервис позволяет автоматизировать продажи. Клиентам можно отправлять автоматические рассылки с персональными предложениями в оптимальное время.
  • Есть функция отправки СМС, сообщений в мессенджеры и соцсети.
  • Можно создавать различные формы для сбора данных, чтобы эффективно наращивать клиентскую базу.
  • Аудиторию можно сегментировать по разным параметрам.
  • Предусмотрена возможность интеграции с CRM- и CMS-системами, SaaS и иными сервисами: например, amoCRM, Microsoft Dynamic CRM, Битрикс24, LPgenerator, Power BI.
  • Проработаны подробные отчеты и разветвленная аналитика. Пользователь может получить информацию о поведении клиентов, включая сведения о доставке, прочтении, продолжительности чтения сообщений, а также тепловую карту кликов и сведения об устройстве клиента. Для удобства есть интеграция с Google Analytics.
  • Для прокачки своих знаний у каждого пользователя есть доступ к обширной базе информации от создателей рассылки.
  • Бесплатный тариф позволяет отправлять письма при 200 подписчиках.

Ограничения

  • Долгая модерация писем.
  • Случаются сбои, и в тексте письма могут некорректно отображаться некоторые изображения и блоки.
  • За некоторые опции нужно доплачивать: например, за рассылки в Viber.

Стоимость

При 1 000 подписчиков — 6 336 рублей в год.

Unisender

Особенности регистрации и оплаты

  • На премиальном тарифе пользователю помогают вести рассылки эксперты сервиса.
  • Отправители с большими базами (от 500 000 контактов) могут рассчитывать на специальные условия.

Достоинства

  • Для создания писем есть более 100 готовых шаблонов от дизайнеров.
  • Пробная версия конструктора позволяет создать письмо быстро и без регистрации.
  • Можно отправлять СМС и сообщения в мессенджеры;
  • Предусмотрены А/B-тесты.
  • Аудиторию можно сегментировать по разным параметрам: географии, полу, активности и другим характеристикам.
  • Персонализация дает возможность отправлять каждому подписчику уникальные письма.
  • Пользователи могут бесплатно протестировать конструктор лендингов и конструктор чат-ботов для сайта, мессенджеров.
  • Предусмотрена возможность интеграции с CRM- и CMS-системами, онлайн-магазинами и иными сервисами: например, amoCRM, Битрикс24, 1С, WordPress, Tilda.
  • Пользователь может посмотреть детальную статистику по рассылкам.
  • Бесплатный тариф позволяет ежемесячно отправлять до 1 500 писем при 100 подписчиках.
  • Действует круглосуточная поддержка на трех языках: русском, украинском и английском.

Ограничения

  • Недоступны рассылки в соцсетях.
  • Чат-боты работают в режиме Beta.

Стоимость

При 1 000 подписчиков за неограниченное количество писем — 10 080 рублей в год.