21 октября 3 минуты чтения #Инструкции

Как усовершенствовать систему безопасности в компании с помощью виртуального хранилища

Иллюстрация материала

Работа с документами занимает важную часть бизнес-процессов в большинстве компаний. В печатном виде они занимают достаточно много места и легко могут быть утеряны. А облачное пространство не всегда может вместить все необходимые файлы. Поэтому существуют специальные виртуальные хранилища. Рассказываем, как они работают.

Особенности виртуального хранилища данных от Ростелекома

Быстрое формирование рабочего пространства и хранение любых объемов информации. Сервис выделяет для нужд клиента необходимый объем виртуального пространства, вплоть до сотен терабайт. Облачное хранилище данных может быть сформировано за несколько минут.

Простая интеграция. ПО легко объединяется с системами резервного копирования данных и поддерживает работу уже существующих сервисов облачного хранения, например, OpenStack Swift и Amazon S3. Поэтому будет легко перейти с них на виртуальное хранилище Ростелекома или объединить в целостную систему.

Собственная инфраструктура. Сведения, которые вы загружаете в виртуальное пространство, размещаются на нескольких независимых друг от друга центрах обработки данных Ростелекома.

Какие задачи решает сервис

Оптимизация ресурсов собственного хранилища. Сервис позволяет сэкономить электронные ресурсы за счет хранения в облаке объемных, но важных данных. Информация с вашего сайта, журналы операций компании, истории транзакций, статистика по разным показателям работы больше не будет занимать место на жестком диске и серверах.

Резервное копирование и восстановление данных. Сервис хранит все виды загруженной информации и быстро создает копии нужных файлов и документов, если они были потеряны.

Хранение данных бэкэнд-платформ приложений. Если вы разрабатываете собственное ПО или приложение, виртуальное хранилище от Ростелекома поможет ускорить процесс и развить структуру его компонентов: сервис будет хранить нужные данные или контент в облаке.

Преимущества использования виртуального хранилища

Простое подключение и бесплатный тестовый период. На сайте можно узнать стоимость использования хранилища и оставить заявку на подключение. После этого клиент получает неделю пробного периода, чтобы оценить удобство и скорость работы сервиса, определить необходимый объем пространства для данных.

Самостоятельная работа с большим спектром настроек. Виртуальное пространство можно использовать без обращения в Ростелеком. Функционал личного кабинета позволяет создавать публичные и конфиденциальные контейнеры для информации разных видов, изменять настройки доступа к данным и подключать к хранилищу приложения компании.

Оплата за фактически используемый объем хранилища. Услуга тарифицируется каждые 24 часа. Ее стоимость зависит от используемого в данный момент размера облака. Поэтому клиент платит только за то, чем реально пользуется.

Круглосуточная техническая поддержка. Специалисты горячей линии работают круглосуточно и без выходных. Они быстро ответят на любые вопросы о сервисе или решат проблемы с его использованием. Для обращения можно использовать телефон или электронную почту.

Как подключить виртуальное хранилище от Ростелекома

1. Определите свои цели и задачи. Например, хотите ли вы перенести часть данных о компании в виртуальное пространство или полностью скопировать их и не загружать собственные ресурсы. От этого зависит объем хранилища и стоимость услуги.

2. Свяжитесь с менеджером. Для этого нужно оставить заявку на сайте Ростелекома. Укажите в ней контактные данные и адрес подключения.

3. Заключите договор. После разговора с менеджером и обсуждения условий подпишите документы об использовании сервиса.

4. Используйте бесплатную неделю. В течение 7 дней определитесь, нужно ли вам дополнительное виртуальное пространство.

5. Изменяйте настройки сервиса и оплачивайте его в личном кабинете. Управляйте своими данными и платите только за тот объем, который используете.

Интересует подключение продуктов Ростелекома?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас.

Введён несуществующий номер телефона