Эти семь простых советов помогут выявить причину проблемы и подскажут, стоит ли обращаться за помощью к специалисту.
1. Проверьте, работает ли роутер Перезагрузите роутер. Посмотрите, работают ли другие устройства и стабильно ли подключение.
2. Перезагрузите Wi-Fi на компьютере Чтобы перезагрузить Wi-Fi на компьютере, выключите его и потом включите. Нажмите на значок сети в меню баре и выберите «Выключить Wi-Fi», затем включите его таким же способом.
3. Проверьте обновлена ли система Бывает, что проблемы подключения связаны с программными сбоями macOS. Обычно Apple быстро устраняет подобные баги и выпускает обновления системы. Откройте системные настройки и выберите «Обновление ПО». Если есть новая версия macOS, вы сможете обновиться. Если нет, система сообщит, что у вас последняя версия. Для обновления вам понадобится интернет. Подключите интернет по кабелю через порт Ethernet или через iPhone с помощью режима по USB.
4. Удалите сеть и снова подключитесь к ней Иногда настройки сохраненной сети сбиваются и Mac не может к ней подключиться. Откройте системные настройки и выберите «Сеть». Нажмите «Дополнительно», выберите сеть, к которой не можете подключиться, и нажмите на минус. После этого снова попробуйте подключиться к Wi-Fi.
5. Удалите сетевое подключение и создайте новое Откройте системные настройки и выберите «Сеть». Выберите Wi-Fi и нажмите на минус. Затем нажмите на плюс и создайте новую службу с интерфейсом Wi-Fi. Попробуйте подключиться к сети.
6. Выполните диагностику оборудования Выключите Mac. Включая компьютер, удерживайте клавишу D, пока не увидите на экране диалог утилиты «Функциональный тест оборудования Apple». Выберите язык и нажмите кнопку «Тест» или клавишу T.
7. Обратитесь за помощью к специалистам Если тестирование выявит неисправности с аппаратным оборудованием, следует обратиться за компьютерной помощью к специалистам. Но даже если тестирование не покажет ошибок, а другие методы не помогли, в сервис сходить придется, чтобы провести профессиональную диагностику.